Большой шок

Я достаточно интеллектуальный и эрудированный человек, но разговариваю так, будто у меня две судимости. цитата


-Вам маленький шок или большой
-Конечно большой( о шоколаде "Шок")- реальный  диалог из моей жизни

Обычно я шокирую окружающих не знающих меня тем что громко сообщаю что мне  в этом году исполняется 60 лет

Поскольку выгляжу я  всегда по разному на 35 на 45 на 50 но только не на 60 то  я шокирую всех

Потом я сообщаю что я дипломированный юрист правовед и законник

а если остаются те кто не шокируется этим я дополняю что я пенсионерка и получаю пенсию в 6 тысяч рублей  в месяц  и  это мой единственный доход

а потом я сообщаю что я дочь офицера МВД

Поскольку я ну ни разу не похожа
ни на 60 летнюю
ни на пенсионерку
ни на юриста правоведа
ни на дочь офицера МВД
ни на живущую на 6 тыс руб  в месяц - то шок обеспечен многим просто от меня)

а для особо нешокирующихся у меня есть подарок
я  сообщаю что я судимая

Но за что не сообщаю
потому что если честно я и сама не поняла за что меня и мужа судили)))по моему это не понял там  вообще никто


Рецензии