Сны полнолуния. Они летали между звезд

Трудно бить в морду в открытом космосе, даже если ты не скована скафандром, потому что ты не совсем человек, и можешь летать среди звезд, но ты всего лишь девушка, и ты гораздо слабее своих противников.

Они вырвались из этой схватки почти победителями – им удалось вырваться. Та девушка, что была верхом на байке, схватила подругу за руку, а свободной рукой сделала  незаметное движение, и их вместе с байком как будто накрыла вуаль, чтобы они могли выскользнуть из общей свалки.

Девушки летели на своем байке с хромированными крыльями, украшавшими его бока, испытывая чувство возвышенного восторга от своей удачи и умения вовремя смыться. Сама схватка почти не оставила в их душах никакого отпечатка, так, нечто проходящее, зато обе обожали летать.

Бархатная чернота космоса пьянила их, и девушки хохотали, вспоминая, что только что снова ушли от неприятелей, подсыпав им достаточное количество неприятностей. А вокруг сменяли друг друга проносясь с огромной скоростью облака розовато-перламутровой звездной пыли, переливающиеся синими и зеленовато-желтыми бликами астероиды, где-то вдалеке моргал своим рентгеновским излучением пульсар, выбрасывая в пустоту пространства мириады частиц пыли и энергию.

Они летели верхом на своем черном Харлее между звезд, им не было холодно или страшно, зато звезды перемигивались между собой, будто передавая сигналы: «Они летят! Они ле-тя-я-ят!» Из-под шлема сидящей впереди девушки выбилась прядь длинных желтых волос и щекотала лицо второй девушки, сидящей сзади, и смешивалась с ее прядями иссиня-черных локонов. Да, она, собственно, не совсем сидела, она почти стояла, придерживаясь руками за плечи своей любимой подруги.

- Ты давно догадалась? – спросила первая. – Я Укрывающая и Уклоняющаяся.

- Ага, это же так естественно. А я Летающая, - сказала вторая,  и, легко оттолкнувшись от байка ногами, заскользила в стремительном полете впереди него, увлекая его за собой. Потом вернулась к подруге и обняла ее.

- Я люблю тебя, моя хорошая, - сказала Летающая, целуя в губы желтоволосую подругу, и снова пристраиваясь у той за спиной на заднее сидение байка.

- Я тоже тебя люблю, - произнесла Укрывающая, и на мгновение повернулась для поцелуя. Их губы снова слились, поцелуй длился одно мгновение, но байк повело, и он чуть не потерял управление.

- Здесь все-таки не место нашим нежностям, - и Летающая снова повела байк за собой на одну из ей знакомых планет.

Бассейн с прозрачной чуть желтоватой водой был выложен яркими разноцветными плитками и по стенкам, и на дне, которое находилось довольно глубоко.

Желтоволосая выныривала с закрытыми глазами, но, не дойдя до поверхности, попалась в объятия к Летающей. Глаза распахнулись, а губы слились в уже таком желанном и глубоком поцелуе. Девушки ласкали друг друга, не опасаясь плавающих в этом бассейне пушистых по бокам огромных плоских червей с глазками-бусинками на верхнем переднем конце. Эти простейшие животные были красивы и безобидны, их оранжевый или лиловый пушистый мех так красиво колыхался под водой, что можно было любоваться этим зрелищем бесконечно, но две девушки их не замечали, увлеченные своими ощущениями. Они свободно дышали в этой воде, так же свободно, как и в пространстве между звезд. Они ласкали друг дружку, доводили до исступления и отдыхали на дне.

Вынырнув, наконец, на поверхность, и выйдя из воды, брюнетка и блондинка, отдохнув и перекусив обычными фруктами, снова отправились в свой путь на черном байке по межзвездному тракту. Их тела были полупрозрачными и легкими, а байк летел абсолютно бесшумно.


Рецензии