Как только ты уйдёшь - 16

16.

Утро, такое свежее прохладное летнее утро. Солнце медленно поднимается из-за горизонта, повсюду царит тишина и умиротворённость. Мы с Лэсси проснулись самыми первыми и, оставив ребят дома, решили прогуляться по берегу. Ветер приятно обдувает мои плечи, и сдувает в сторону летящую юбку подруги.
– Из-за всей этой суеты мы так давно не говорили по душам, – произносит Лэсси.
– Да, – соглашаюсь я, – мне даже не вериться, что всё это происходит со мной.
– Если честно, мне очень страшно…
– Ну что ты? – я, слегка улыбаясь, смотрю на подругу, – нас не найдут, я уверена.
– Я не об этом, – наступает пауза, – понимаешь, рано или поздно нам придётся вернуться домой. Но я не хочу. Мать меня просто убьёт.
– Мы не вернёмся, – резко говорю я, и понимаю, как же сильно соскучилась по дому.
– Мне так обидно, что я не оправдала родительских надежд, мне так стыдно перед ними! – Лэсси с надеждой смотрит на меня, словно я могу чем-то помочь ей. – Они столько сил потратили, чтобы я  хорошо закончила школу и поступила в приличный колледж, а я всё перечеркнула. Просто поставила жирный крест на своей жизни.
– Всё образуется…
– Нет, – категорично отвечает подруга, – как прежде уже никогда не будет.
– Ты права, – наконец отвечаю я и сажусь на песок, Лэсси делает тоже самое.
Мы молчим, смотря вдаль и на воду. Пять, десять, пятнадцать минут проходят так. Тишина просто околдовывает меня, я целиком и полностью погружаюсь в свои мысли, не в состоянии хоть как-то реагировать на окружающий мир.
Сегодня я всё-таки решилась поехать к Райану. Мы должны попрощаться. Как сделать это лучше: написать письмо или же всё-таки поговорить лично? А может лучше оставить всё как есть? Возможно, время само залечит его раны. Теперь уже я чувствую себя полной дрянью за то, что не разобравшись в ситуации бросила его на произвол судьбы. Я собственноручно отдала его Аманде, и от этих мыслей боль ещё сильнее вонзается в меня. Я уже не знаю, что мне делать, но одно знаю точно, мы уже никогда не будем вместе.
  – Я боюсь, что мой ребёнок родиться в неволе, – прерывает долгое молчание Лэсси. – Его тут же отдадут в приют, и я уже никогда с ним не увижусь, – на глазах подруги выступают слёзы, и я чувствую, как сложно ей говорить.
– Эй, ну что за мысли? – я указательным пальцем поднимаю подбородок Лэсси и направляю её внимание на себя. – Мы никогда и никому не дадим в обиду ни тебя, ни малыша, слышишь?
– Спасибо…
***
– Вы где были? –  спрашивает Тони, как только мы переступаем порог дома.
– Просто гуляли.
– Да я себе тут места не находил, не знал что и думать! Нельзя было предупредить? – он в ярости.
– Прости, ты так сладко спал, – Лэсси целует его, и в следующую секунду я заливаюсь красным румянцем, заметив на себе пристальный взгляд Мита. Он подходит ко мне.
– Не хочешь прогуляться? – спрашивает парень.
– Я только пришла, – как можно мягче отвечаю я и поднимаюсь к себе в комнату.
***
Достаю бумагу и ручку, начинаю писать письмо. Пишу несколько абзацев, перечитываю, делаю комок из бумаги, выбрасываю. Беру новый лист, через несколько минут он тоже оказывается в урне. Наверное, письмо – это плохая затея. Нет ни одной мысли, всё перемешалось и кажется глупым и бессмысленным. Лучше объяснюсь с Райаном на словах. Но что я скажу ему? Рассказать о Мите? Это просто убьёт его. Соврать? Это ещё хуже. Оставить как есть я тоже не смогу, буду терзать себя до конца жизни, постоянно думать о том, что же он сказал бы мне при встрече. А ещё Мит. Как рассказать ему, куда я хочу, чтобы он меня отвёз? Наверняка он не поймёт моего рвения.
Тихий стук в дверь, затем входит Мит.
– Ты избегаешь меня? – спрашивает он.
– Нет… Вовсе нет! – начинаю оправдываться я, одновременно закрывая свои записи. – Проходи.
– А мне показалось, ты на что-то обиделась.
– Да нет, тебе показалось, извини. Я просто хотела побыть одна, – Мит понимающе кивает.
– У тебя точно ничего не случилось? – спрашивает он. – Ты такая загруженная ещё со вчера.
– Всё в порядке, правда, – вру я, – ты обещал отвезти меня в одно место, – я внимательно слежу за реакцией парня.
– Да, я помню. Куда тебе нужно?
– В Перселл, – на одном дыхании выдаю я.
Мит резко одёргивается в сторону, руки сжимаются в кулак, а на запястье выступают голубые вены, скулы плотно сжаты и карие глаза стеклянным взглядом устремлены на стену. Он зол. Он слишком зол. Мне становиться по-настоящему страшно. Я никогда не видела Мита таким.
– К нему? – спустя две минуты выдаёт он.
– Да, – тихо отвечаю я, – но это не то, что ты подумал, – парень никак не реагирует.
– Любишь его?! – Мит резко устремляет взгляд на меня, и я просто теряюсь.
– Я не знаю, – честно признаюсь я. – Мне дороги вы оба.
– Да что ты несёшь?!!! – кричит на меня парень. – Какие оба? Ты вообще понимаешь, что говоришь? – от неожиданности я вскакиваю со стула.
– Прости, – Мит смотрит на меня глазами полными вины, я молчу. – Я не должен был повышать голос, не сдержался…
Я медленно, с опаской, делаю шаги назад. Я не знаю, что ожидать от него сейчас. И мне ещё никогда не было так страшно с ним. Мит шагает на меня, а я всё ещё отступаю назад. Парень протягивает руку и заключает меня в крепкие объятия, настолько крепкие, что я практически не могу пошевелиться. Он целует меня в макушку.
– Я не отдам тебя ему, – шепчет Мит, – не отдам.
– Я должна попрощаться, пожалуйста, отвези, – молю я.
– Хорошо, – наконец соглашается парень, – но я должен присутствовать при вашем разговоре.
– Я согласна, – сдаюсь я и целую парня.
***
Проходит несколько часов и я, наконец, решаю, что выезжать нужно прямо сейчас. Неизвестно сколько времени займёт дорога на этом древнем пикапе, да и тем более раньше выедем – раньше вернёмся. Мит, почти не отпираясь, соглашается выезжать  через полчаса, оставляя мне время собраться, хотя по его поведению заметно, что ему неприятна эта поездочка: он нарезает круги по кухне, о чём-то думает, и постоянно смотрит на время.
Я заглядываю в комнату Тони и Лэсси – они мирно спят на кровати. Что ж, возможно это и к лучшему, не будет лишних расспросов. Молча уедем и всё, объяснимся когда вернёмся. Я спускаюсь вниз и оставляю на кухонном столе записку, на случай если ребята всё же потеряют нас. 
– Ты готова? – спрашивает Мит.
– Кажется да, – я осматриваюсь по сторонам и тяжело выдыхаю.
Дорога. Такая до боли знакомая длинная дорога к нему. К Райану. Но что я скажу? Я так ничего и не придумала. С каждым километром я приближаюсь к нему, и с каждой табличкой-указателем сердце бьётся сильнее. Возможно, он начнёт извиняться, конечно, я сразу же прощу его. Но как сказать, что между нами всё кончено и я выбираю друзей? Я представляю, как больно сделаю ему. Хотя, с ним же всегда крутится Аманда, она наверняка сможет утешить его.
В машине царит какая-то непонятная напряжённая атмосфера, мы молчим, и лишь едва слышно играет музыка по радио. Мит сосредоточенно смотрит на дорогу, крепко зажав руль в руке, вторая неподвижно лежит на окне. Наконец Мит замечает на себе мой взгляд, он как-то рассеянно смотрит на меня, затем переводит взгляд на дорогу, снова на меня и машина резко останавливается на обочине.
– Пойдём, прогуляемся, – неожиданно говорит Мит, и выходит из машины.
– Что? – непонимающе спрашиваю я и выхожу на улицу следом за парнем. – Нам нужно ехать! – повышаю голос я.
– У меня нет никакого желания, – тихо отвечает Мит.
– Тогда я пойду пешком!
– Далеко ли? – ехидно спрашивает парень.
– Ну, ты же обещал меня отвезти, обещал…
– Я и не отказываюсь, просто на данный момент не хочу. Давай посидим немного здесь? Посмотри как красиво.
Я осматриваюсь, действительно неплохо, голубое небо, вдали холмы гор. Но это место всё равно никогда не сравнится с тем обрывом, куда отвозил меня Райан. Трава здесь кажется не такой зелёной, местность не такая тихая, и воздух совсем другой, пропахший бензином. Я вспоминаю всё до мельчайших подробностей: те робкие прикосновения, поцелуи, прогулки, тот дождь и многое другое. Если бы мы не поссорились с Митом, я не бросилась бы под машину и никогда не познакомилась с Райаном. Я даже не знаю, хорошо это или плохо.
– О чём задумалась? – голос Мита возвращает меня в реальность, я поворачиваю голову и вижу, что он совсем рядом, всего в нескольких сантиметрах.
– Обо всём, – коротко отвечаю я, и в эту же минуту Мит целует меня, я резко вырываюсь.
– Ты чего? – непонимающе спрашивает он.
– Не нужно, – говорю я. – Я любила тебя, очень любила, правда. Но сейчас это куда-то исчезло. Ты разбил моё сердце на тысячи мелких осколков, когда сказал, что был со мной ради того, чтобы быть ближе к моей подруге. Я думала, что вся обида прошла, но сейчас понимаю, что нет. Я не знаю, что произошло, всё кажется так же, но я не могу тебя поцеловать. Просто не могу.
– Любовь не может пройти так быстро, ты не любила, – категорично произносит Мит после небольшой паузы, и его слова меня убеждают.
– Возможно, – кое-как выдавливаю я, – но ты всё равно был самым близким. Я доверяла.
– Ты и сейчас можешь мне доверять! – кричит парень. – Я люблю тебя, больше всего на свете люблю. Я каждую минуту, каждую секунду думаю о тебе! Я не знаю, что ударило мне в голову, когда я хотел быть с Лэсси, но сейчас всё прошло. Я изменился. Ты можешь верить мне! – Мит кричит, кричит во всё горло. Его крик такой громкий, что оглушает меня. Мне становиться жаль его, но в тоже время я не могу заставить себя заново влюбиться. Я не могу заставить себя даже просто-напросто обнять его. Тело как будто больше не подчиняется мне.
Я без слов просто возвращаюсь и сажусь в машину. Через минуту приходит и Мит. Мотор заводится, и мы с диким визгом колёс срываемся с места. Машина несётся на своей максимальной скорости, и судя по тому, что мы в практически ископаемом пикапе, это крайне неразумно, но мне всё равно. Если Мит хочет, чтобы мы разбились ко всем чертям, пускай! Возможно даже смерть лучше моей жизни.
Спустя некоторое время, скорость начинает уменьшаться. Неужели он одумался? Мы проезжаем ещё немного и машина и вовсе сворачивает.
– Мы куда?! – спрашиваю я.
– Молчи! – резко отвечает Мит, и меня бросает в жар. Неужели это он сказал? У меня пропадает дар речи, и я решаю, что лучше помолчать.
Мы едем по какой-то тропинке в лесу. Здесь даже не пахнет насёлённым пунктом, и уж тем более людьми. Вот теперь мне становится действительно страшно. Машина останавливается, Мит выходит и, больно схватив меня за руку, вытаскивает на улицу.
– Что ты делаешь? – я смотрю на парня и вижу насколько он сейчас зол.
– Я помешался на тебе, – не замечая моего вопроса, произносит парень, – я думаю о тебе всегда. Я хотел, чтобы мы были вместе, чтобы у нас всё сложилось, но ты всё рушишь.
– Мит, я же всё объяснила, – начинаю оправдываться я и замечаю, как в руках парня блеснуло лезвие.
– Молчи!!! – Мит швыряет меня спиной в дерево, придерживая одной рукой. Он настолько сильный, что я практически не могу пошевелиться. У меня выступают слёзы. – Не двигайся, иначе будет больно, – я замираю, и парень прикладывает лезвие к моему горлу.
– Не нужно, прошу… – шепчу я.
– Лучше заткнись и советую сейчас не дёргаться! – Мит, всё ещё держа лезвие у моего горла, целует меня, я изо всех сил сжимаю губы, и тогда лезвие придвигается ко мне плотнее. Я решаю ответить на поцелуй, и рука Мита расслабляется.
– Если ты не хочешь быть со мной, ты не достанешься никому, – Мит смотрит  мне прямо  в глаза.  – Прощай, я тебя очень любил, – я чувствую, что лезвие уже вплотную прижато к горлу, одна секунда – и меня не будет. Я изо всех сил начинаю прижиматься к дереву, но я и так уже плотно прижата.
– Я согласна, – по моей щеке скатывается тёплая слеза, – я согласна быть с тобой. Я люблю тебя, Мит.


Рецензии