Несколько недель до лета 2015 - 2021

Весна 2015
Побеждает тот, кто обладает более сильной психологической установкой. А откуда берётся соответствующая психологическая установка? Кто-то рождается с ней, кто-то приобретает, переживая разные жизненные обстоятельства. Если в жизни всё складывается именно так, как хочешь — нет необходимости оглядываться назад, анализировать произошедшее, делать выводы. А что делать, если хочешь совсем другого от жизни? Как изменять то, что не устраивает так, чтобы понимать, куда идёшь прежде, чем путь будет пройден? Возможно ли моделировать события и выбирать обстоятельства жизни на своё усмотрение?
Конечно же да! Об этом написано множество книг, создано бесчисленное количество тренингов. Кажется, что стоит лишь прочесть книги, заучить методики и посетить ряд тренингов и всё в жизни наладится каким-то волшебным образом. Волшебства в жизни — без конца и края, но важно помнить главное — свою жизнь и своё волшебство каждый человек должен создать сам. Книги, тренинги, учителя, враги и друзья нас учат. Но научиться чему-либо способны только мы сами, если очень захотим!
СВОЮ ЖИЗНЬ И СВОЁ ВОЛШЕБСТВО КАЖДЫЙ СОЗДАЁТ САМ!

Весна 2021
Перечитывая свои старые записи диву даюсь - что я писала? Это - я писала? Забавно. Слова, образы, размышления живут где-то во мне, шуршат буквами, беспокоят мой сон, нашёптывают истории, умозаключения, постоянно подталкивают меня: "напиши, напиши"! Но, проявившись на бумаге или на экране компьютера, они словно перестают быть моими, по прошествии нескольких лет я их не узнаю... Или это я так изменилась, или просто изменился угол зрения! Пока слова и образы хранились в моей душе, они были просто частью меня - подобно тому, как не имея зеркала под рукой мы держим в сознании свой образ, как-бы знаем свою внешность - видели же себя на фотографиях или в зеркале!... А в зеркале всегда что-то да выглядит по-другому! Или волосы растрепались, или свет в глазах другой, а то и пожёстче - пару лишних килограммов или морщинок вдруг начинают бросаться в глаза, хотя пока зеркала в доступе не было вроде было же всё в порядке...
Вот так и записи мои, которые преодолели границы моего сознания и моей души вдруг становятся какими-то чужими и на меня не похожими, хотя понятно, что они мои...

19 мая... Я люблю каждый месяц, но в мае есть особое очарование. Предвестник лета - это как начало жизни, и сколько бы лет ни прошло, в мае всегда кажется, что впереди ещё вечность! Что всё ещё можно сделать, успеть, исправить... Так хочется жить и гулять по городу, плавать в ещё холодном море, собирать сирень и одуванчики, писать и мечтать!

В этом году май холодный. Или кажется холодным, потому что днём вполне себе можно выходить на улицу в футболке и даже подзагореть немного, если гулять там, где ярко светит солнце. А ещё в этом мае много пасмурных дней, дождей, похожих на ливни, восходов, не видимых за свинцовыми тучами. И каждое утро часов с четырёх начинают своё пение птицы! Невероятные, волшебные часы!

И мысли - много разных мыслей, умозаключений, идей, планов - просто прорастают, как зелёная яркая трава из-под земли, каждый день обновлённые и разросшиеся, как листва на ветках деревьев за окном.

Как, всё же, бедны богатые жители новостроев! Платят немалые суммы за эти огромные угловатые гробы из пластика и стекла, так активно взмывающие ввысь в самых разных районах города. Вокруг них убивают всё живое, закатывают землю в пластиковую плитку, покрывают искусственными ядовито-зелёными газонами, сажают для вида пару-тройку растений, щедро политых удобрениями и постриженных простыми работягами чуть ли не под ноль... В таких дворах не кормят котиков, не живут птицы, а пространство, схваченное множеством металлопластиковых заборов и оградок, действительно напоминает кладбища...

Хотя справедливости ради стоит заметить, что на городских старых кладбищах больше жизни и зелени, чем во дворах новопостроенных "человейников". Какая живая душа выдержит жить там, среди застывших серых гигантов, больше всего похожих на колонии грибков и бактерий и по внешнему виду и по скорости распространения... Какие безумные потомки Мондриана, Кандинского, Малевича, Дали и прочее проектировали эти строения?!

Нет. Моя весна - это когда деревья за окном в неделю покрываются зелёными листьями, пышные кроны перекрывают большую часть неба и солнце и луну приходится выглядывать за буйной листвой! Когда ветреными вечерами ветви царапают козырёк соседского балкона, а днём по стволам деревьев настойчиво стучат дятлы. И эти рассветы с симфонией птичьего хора, непередаваемые и неповторимые! Они несут в себе силу, всю мощь наступающей весны. Это не просто птицы поют, это Планета поёт. И она победит! 


Рецензии