хочу

и хотелось удавиться. раздавиться, забыться.. раствориться.
на худой конец просто исчезнуть. не оставив следа.
я не понимаю людей, которым так важно оставить что-то после себя.
кто вбил это человечеству в голову?
зачем оставлять свой след? почему наконец нельзя расслабиться и отдохнуть в этом своём воплощении здесь? просто насладиться жизнью на Земле в своё удовольствие? каждый должен пройти это? каждый должен хоть раз побыть полководцем. индейцем, русским, убийцей, кавказцем или просто рыбаком! каждый должен прожить все эти разные-разные жизни! иначе ведь совсем не интересно! вот мне и хочется сейчас просто пожить в своё удовольствие, не удовлетворяя своего великого Эго, чтобы "оставить след после себя".
мне достаточно просто насладиться своей жизнью. своими минутами здесь.
бесследного ничего нет.
но смысл кричать: "эй, вы, все, да-да, вы. Смотрите, я был здесь, ступал прямо здесь, смотрите? запомните! и другим передайте!!! пусть знают!"


допускаю, что мои рассуждения неверны с какой-либо точки зрения. но сейчас, в эту самую минуту, я хочу так думать, понимаете? хочу.


Рецензии