Афоризмы 9

     - Молодой человек девушке: «А давай поклянемся, что будем любить друг друга целую... ночь!»

     - Как там Доу -Джонс, не в курсе? – Да все как всегда. Доу растет, Джонс падает…

     -Алле, доктор, скорее приезжайте, у меня высокая температура, очень высокая, кашель, голова болит.
- Насморк есть?
– Але, не слышу, я говорю скорее, температура высокая.
- Я спрашиваю, насморк есть? Сопли текут?
– Да какой там текут. Они уже кипят, я же вам говорю – температура у меня высокая.

     - Объявление на магазине: «Мы открылись!». Через месяц: «Мы накрылись».

     - Была цивилизация минойская, шумерская, была микенская. У нас – цивилизация «Уикендская». Всю неделю ради выходных живем, о них думаем, и уже с пятницы народ начинает отрываться – кто в кабак, кто на дачу. Уикенд однако.Цивилизация такая.


Рецензии