Грехи наши

— Тормози, тормози, Мишка! — истошно закричал я. Однако мой друг не успел сделать это. Автомобиль на большой скорости врезался в многотонный самосвал. Последнее, что я видел — были трещины на лобовом стекле и кровавые безобразные брызги. Дальше ничего не помню…
Очнулся я в какой-то комнате, напоминающей место отдыха в элитной сауне. Роскошные кресла, дубовый стол, ломящийся от еды и напитков. Я сижу в простыни, накинутой на голое тело. Рядом со мной абсолютно невозмутимые друзья: Петр и Михаил. Мишка, отличающийся прекрасным аппетитом, жадно ест шашлык прямо с шампура, а Петька наливает холодную водку в хрустальную рюмку. Все, как всегда! Может, и не было никакой аварии?
— Ребята, я чего-то отключился. Как мы здесь оказались? — спросил я.
— Бывает… — ответил долговязый Петька, — Второй день гуляем. Не умеешь пить — не пей, или закусывай, вон, как наш друг-проглот.
— Обожаю мясо, — ответил Мишка-проглот, громко чавкая и причмокивая. Этот человек всем другим мирским удовольствиям предпочитал хорошее питание, поэтому и наел за свои двадцать пять лет уже приличное пузо.
— Давайте выпьем, ребята. Вам налить? — подал голос худой Петр. Парень уже опрокинул грамм сто, собираясь моментально повторить. Он постоянно употреблял любой алкоголь, без ограничений. Победить его в количестве и скорости выпитого мало кому удавалось. Увлекающийся человек.
— Ну, мне полрюмки, — ответил я, — Ребята, а вы аварию не помните? Мы же врезались в грузовик!
— О, и ты тоже видел? — сказал толстяк, закончив с одним шампуром и беря следующий.
— Это у вас массовая галлюцинация из-за недостатка алкоголя в крови! — заключил Петька, — Я вот не видел ничего подобного. Помню, что поехали в ресторан, потом, — в клуб какой-то… Хотели закончить в сауне, с девочками…
— Да мы тебя с Мишкой сильно пьяного вытащили из клятого клуба. Нашему обжоре там неинтересно, еда невкусная, а ты там так накидался коктейлями, что еле разговаривал. Вывели тебя, тепленького, погрузили на заднее сиденье, ты и заснул, пьяница, — рассказал я.
— Не знаю ребята. Но на мертвых мы как-то не похожи. У меня, например, отличный аппетит, — ответил Миша, вытирая жирные руки о волосатую грудь. Он взял уже третий шампур с шашлыком, словно это было не калорийное мясо, а жареные семечки. И, все это, –– в течение десяти минут.
— Да, конечно, живые мы. Приснилось вам все. Насмотрелись дурацких фильмов, вот и результат. Видения. От галлюцинаций есть только одно проверенное средство! Продолжим, ребята! За здоровье! — высказался Петр и смачно выпил. Он, практически в одиночестве, уже прикончил полбутылки "Царской". Если учитывать, что друзья гуляли вторые сутки, вся кровь молодого парня давно должна стать белого цвета и специфического запаха.
— Слушай, милый. Может, уединимся, — услышал я неожиданный женский голос, — Ты уже минут десять как гладишь меня по попе, а говоришь о всякой ерунде. Пора перейти к делу!
Оказывается, я совсем не заметил, что рядом со мной сидела очаровательная девушка в одном халатике, а моя рука находилась в вырезе этого самого халата и активно шуровала где-то между ног чернявой девицы. Да, женщины — это моя страсть. Я люблю их больше всего на свете.
— Давай, Гришка, мы скучать не будем. Иди, завоевывай новую крепость! — рассмеялся Михаил, отрезая себе хороший шмат ветчины.
Через пару минут я предался греху сладострастия. Девушка оказалась активной и заводной. Бурно реагировала на все мои ласки и кричала так, что в ушах стоял звон. Однако соитие продолжалось уже достаточно долго, а я все никак не мог кончить. По собственным ощущениям, прошло два-три часа, как мы продолжали свои любовные игры, но я так и не пришел к упоительному финалу. Подруга, тем менее, осталась очень довольна, она побывала на пике блаженства не менее трех-четырех раз. Наконец, она тоже уморилась, благодарно поцеловала меня в губы и вышла. Я лежал весь измочаленный, обессиленный и недовольный. Возбуждение долго не спадало, наконец, я встал, обернулся в мокрую простынь и возвратился к друзьям.
— Мишка, сколько меня не было? — спросил я.
— Часа три. Вон, –– мобильник на столе лежит, — угрюмо ответил он, — А что ты такой несчастный?
— Не кончить никак, — ответил я, — Зря я пил последнюю рюмку, так бывает…
— Зато не на горшке просидел все это время, как я. Мне вот кишечник не освободить, — ответил, угрюмо морщась, толстяк, — Я три часа на дверь туалета смотрел. Пыжусь, пыжусь и, — никакого результата. Взмок весь, вспотел, как и ты. А сейчас маленько отпустило, я и вернулся за стол. Странно, но мне опять есть хочется. Вот молодой барашек появился. Отличное обслуживание!
— А мне срочно выпить налейте! — в дверях стоял бледный Петька, — Мишке кишечник не освободить, а мне желудок… Рвота к горлу подступила, побежал я к раковине, — ничего. Пальцы в рот сую — никакого толка. Уже и башку под краном мочил, потом даже в бассейн нырнул, думал, полегчает. Чуть не захлебнулся, блин! Вылез, лежу на полу, скрючившись, как зародыш. Задыхаюсь, трясусь весь. Вот так на кафеле часа три и провалялся. Никак нутро не прочистить! Потом отпустило, и снова выпить захотелось. Кстати, вот и коньячок, армянский…
— Не пора ли уединиться, — вновь раздался женский голосок, будто следующий какому-то алгоритму, — У меня уже груди торчком стоят, а ты все разговоры ненужные разговариваешь.
Это была уже другая девушка. Не черноволосая и высокая, как первая, а маленькая и рыжая. Ну, уж с этой барышней я получу наконец-то удовольствие, решил я, так как почувствовал прилив сил и неимоверное желание. Однако все повторилось. Опять изнурительный трехчасовой секс, к финалу которого я уже лежал пластом, когда эта амазонка скакала и визжала на мне, как ненормальная. Вот ненасытная бестия!
Я вновь оказался за столом в компании друзей, которые опять не смогли удовлетворить свои потребности. Мишка сидел весь красный от натуги, а Петька реально позеленел. На столе опять оказалось изобилие еды и напитков, хотя я точно помню, что мои товарищи уничтожили за прошлый присест все подчистую…
— Не пора ли уединится, — спросил пухлая блондинка, оказавшаяся у меня на коленях, — Я вся теку…
— Да что это за цирк? — спросил я, — Долго это будет продолжаться?
— Вечность! — ответила девушка, отойдя от программы, — Вы на самом деле попали в аварию! Вы все умерли! Это ад, мальчики! Каждый из вас получил по грехам своим. Чревоугодник приговорен вечно есть с невозможностью опорожниться, пьяница будет вечно страдать от перепоя, а ты, мой милый, будешь веками доставлять удовольствие девушкам, не получая его сам. Лучшее, что было в вашей земной жизни — это ваша мужская дружба, поэтому каждые пятнадцать минут вы будете возвращаться за этот стол, чтобы общаться друг с другом.
— Однако ты ведь получишь удовольствие от секса, значит для тебя это не ад? — спросил я, оглядывая ошарашенных друзей.
— Ад для одного — это рай для другого. Так было и так будет. Повар, замечательный мастер своего дела, не признанный при жизни, готовит еду для Миши. Великолепный сомелье подбирает для Петра самые лучшие изысканные напитки. А те благодетельные женщины, что не смогли получить любви на Земле, получают с тобой, мой сладкий, неземное удовольствие.
— Но, это же настоящий ад! — воскликнул я.
— О, да, мой мальчик! Пошли, уединимся…

05.08.2014 г.


Рецензии
Этот рассказ просто замечательный по своему замыслу!
Но увы и тут встречаются опечатки, от которых хорошо бы избавиться)
Мне очень понравилась идея Ада и Рая, которые не отделены друг от друга, это очень оригинальный ход, что даёт рассказу ещё один плюсик. А финал идеально завершает произведение.
Браво, автор!

Никита Нефёдов   17.01.2016 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Никита. Рассказ старый, давно не вычитывался.

Кузнецов Вадим   18.01.2016 16:30   Заявить о нарушении