Ангелина! Тайное значение имени. 1-5

1. Тайное значение имени
5. Ко мне Господь стал благосклонен!

  Наверно, Господь стал благосклонен ко мне, нерастра-
ченную любовь я полностью отдавала Осману и получа-
ла от него обратно. Любовь переполняла меня в ожида-
нии чего-то нового, и я вскоре поняла, что забеременела.
Я часто слышала, как о такой новости мужья говорят:
«Пока не время, ещё рано обзаводиться детьми». Но
только не в нашем случае. Осман был на десятом небе
от счастья, подарил сразу два кольца, очень дорогих, и
повёл в загс. Мы подали заявление на бракосочетание. У
меня особенно не было друзей, кроме Натальи, но из-за
её мужа Владимира я не очень хотела приглашать и их.
И была очень счастлива, когда Осман предложил сделать
свадьбу в Казани:
– У меня много родни там, и ты как раз познакомишь-
ся, – сказал он однажды. Если я, как слепой котёнок, вы-
шла только посмотреть мир, он же давно всё видел, и я
никогда не вмешивалась в то, как и что он делает, пото-
му что он так обставил квартиру, что я видела подобное
только по телевизору и в кино. Его вкус изумителен, я-то
знаю, что даже при деньгах и то можешь себя чувство-
вать некомфортно, но здесь совсем другое дело. К нам
часто заходила Наталья, она была удивлена, хотя бывала
у многих товарищей Владимира, которые тоже живут в
достатке. Но такого даже близко не видела. Наша квар-
тира была полностью обставлена античной мебелью. Он
многому меня учил, я же не обижалась. Где бы я могла
научиться таким правилам хорошего тона? – у себя в де-
ревне или же в общежитии? – и скоро я стала, как и все,
сама замечать недостаток у других за столом или даже
просто в разговоре. Он меня учил даже разговаривать, не
повышая голос: «Пускай тебя выслушивают, а ты не да-
вай сесть на твою голову, говори тихо». Время пробежало
очень быстро, скоро день бракосочетания, и туда я всё
же пригласила Наталью и Владимира, который не сводил
глаз с меня. Но не только он. Все смотрели на нас с зави-
стью. Осман выписал из Парижа прекрасное свадебное
платье и все свадебные атрибуты – от обуви до сумочки.
Потом на белом лимузине мы поехали в ресторан, столик
был на четверых, но в отдельной комнате. Я была счаст-
лива и не замечала зависть со стороны. А вечером мы
вылетали уже в Казань, столицу Республики Татарстан.
Нас встретили его родственники и повезли на корабль,
который он нанял для нашей свадьбы. Корабль уже стоял
пришвартованый в крупном порту на левом берегу реки
Волги. Я этого не ожидала. Его масштаб действий меня
удивлял, но я была рада, что он, не скупясь, одаривает
и меня... всю ночь мы провели на корабле, не заметила
пьянства и разбоя, в общем, прошло всё прекрасно!
Только под утро корабль опять вернулся в порт, всё
было хорошо, если не считать, что меня подташнивало, а
он радовался, как ребёнок. Спустившись с корабля, сели
в машину, и нас уже везли к нему домой. Он жил за го-
родом, но красота пути до самых ворот меня поражала,
всё говорило о том, что он и здесь приложил свою руку,
дорога была шикарная, прямо к его усадьбе, где стоял
высокий дом с французской рубленой крышей и крас-
ной черепицей по бокам. Железные ворота открылись
автоматически, со всех сторон – высокий каменный за-
бор из красного кирпича, хотя дом был из светлого кам-
ня и здесь было много растений и охранников. По левую
сторону – большой бассейн, окружённый множеством
кушеток и зонтов. Я никогда не бывала в элитных домах
под Москвой, и поэтому мне этот дом показался замком.
Я не была удивлена роскошью в доме, но удивилась га-
ражу, где стояли самые дорогие машины. А он приехал в
Москву... на старом жигулёнке! Он понял моё удивление,
сказал:
– Пока не надо нам выставляться в Москве, иначе бу-
дут неприятности. Я хочу всё же купить и тот рынок, где
ты работала, хочу наказать твоего обидчика директора.
– Только не надо за это мстить! Ты не знаешь, он имеет
дело со всем воровским миром, и его прикрывают и те,
кто в погонах.
– Успокойся, не всё сразу, я хочу обосноваться в Мо-
скве, через неё проходят все потоки как пряностей, так и
грязи.
– Не будем об этом, я так устала... Пойдём, покажи
нашу спальню.
Он взял меня под ручку и повёл на второй этаж. Не
буду пытаться передать моё восхищение увиденным, но
только любовь, от которой я уже не могла скрыться – от
его ласки. Он был настоящим мужчиной, помог снять с
меня длинное платье и провёл в ванную освежиться.
– Айгуль, будь здесь предельно осторожна, моя ошибка:
сделал гранитные полы, а они скользят, – и он побросал,
наверно, десять полотенец на пол и вышел. Я освежилась,
но, когда зашла в спальню, он уже лежал, сказал: «Осве-
жился в другой». Первое сближение после бракосочетания
я ощущала совсем по-другому, он был намного сдержан-
ней, а может, потому что я уже была беременной, зато не
оставил не одного места, где бы не поцеловал. Я счастлива
и привыкла к имени Айгуль, может, перемена имени мне
даст изменение к лучшему и в любви, и в семье. Мы оста-
лись здесь на несколько дней и вылетели обратно: дела,
бизнес.
Но и в Москве я заметила, как он бережно стал отно-
ситься ко мне, всё время гладил животик.
Он, конечно, хотел сына, мне же было всё равно, но
точно знала, что обязательно, прежде чем назову своего
ребёнка, посмотрю в интернете, что имя обозначает, ведь
сколько лет я с ним жила несчастной. Рядом с нами на
площадке жил мой профессор из института Иосиф Коф-
ман, я его сразу же узнала, и мы стали очень хорошими
друзьями. Он не преподавал и был достаточно немоло-
дым человеком, и такая же была жена, и двое сыновей не-
женатые давно перевалили за средний возраст. Они то и
дело говорили, что хотят выехать за рубеж. Они были ев-
рейской национальности и почему-то не хотели выехать в
Израиль, хотя туда было легче выехать. Они хотели в Гер-
манию. Я удивлялась: неужели им было мало, что испы-
тали их предки во время войны? – но они говорили, что
всё изменилось и их знания могли бы широко использо-
ваться именно там. Я случайно однажды сказала об этом
Осману, и он тут же намотал себе на ус. Он переговорил
с ними, купил их квартиру вместе с мебелью и помог уе-
хать в Германию, через Казань получив визу на въезд. Так
как у них была трёхкомнатная квартира, а у нас двухком-
натная, Осман нанял бригаду строителей, прорубил по
полученному разрешению дверь, и у нас стала пятиком-
натная квартира, и начал большой капитальный ремонт.
Я не вмешивалась, я полностью доверяла ему. Иметь
такую шикарную квартиру в центре Москвы, в элитном
доме... уже появились и завистники среди жильцов. У
нас постоянно был участковый с жалобами, что шумим...
Конечно, будет шум, когда делаешь ремонт! Но вскоре
Осман нашёл общий язык с участковым и даже стал по-
могать ему подниматься по служебной лестнице, и вско-
ре у нас закончился ремонт, но любовь не кончалась, она
вспыхивала с каждым днём.

Любите женщину! За то, что она есть! –
пополняя радость вашей жизни,
цветок любви, который надо так сберечь,
чтобы пылинка не попала, чтобы
росла всегда, долго, в вашем сильном сердце,
ласкали её солнечным лучом,
росою орошая утром, под сильный дождь
убаюкивалa ночь, а звёздным небом укрывали.

Любите женщину! Она ведь мать!
Она жена! И мать ваших детей, продолжатель
рода человеческого и просто ваша любимая женщина.
Оберегайте от ветров насилия над ней,
от знойного лета невзгод дома,
от смерчи в семье споров.
Ведь она женщина, уступайте, соглашайтесь с ней.

Любите женщину! За то, что она есть...

http://www.proza.ru/2015/05/18/1570
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215051801570


Рецензии
Легко и приятно читается)))))

Николай Василевский   23.05.2015 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!Всех благ!Нина

Каменцева Нина Филипповна   24.05.2015 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.