1 день

Привет. Мне нельзя публиковать много.
Я веду тысячи тысяч дневников, о которых никто не знает, и я в скором времени забываю.
Про этот я не должна забыть.
Знают же все великую и всемогущую Стейс Крамер?
Или как её там.

Так вот.
У меня 774 дня.

Сегодня первый.
И я потихоньку решаю свои проблемы.
Завтра еду на собеседование, дабы заработать денег на экзамены.
Это будет моя первая серьезная работа.
Ответственность - это очень сложно для меня, но я попробовать должна.
Этот мир надо как-то в себя принимать, и работа - один из способов.
Моя собственная теория.
Принять мир, который не хочет принять меня.
Помочь по возможности всем, кто ни за что не захочет помочь мне.
Смотрю на это с улыбкой. Иначе и быть не могло.

Если не приму этот мир в течение 50 дней - распрощаюсь с ним, потому что некому даже сожалеть. Совсем некому.

Люди думают, что я ничего не знаю об их лжи по отношению ко мне, но я все знаю.
Абсолютно, до последней капли.
Люди думают, что я не замечаю их подлости и бездействия. Пассивности. Невзаимности.
Но я всех прощаю. Всегда и навечно. Потому что я такой родилась - доброй, умной и бескорыстной. Жаль, не выслушанной.

Я даже замечаю подгоревшее пюре, а мама говорит, что я беременна.
А я бесплодна.
Извините.
Она меня вчера еще задушить пыталась.
Спина больная, сильно, очень. От её кулаков.
А я не могу позволить себе ударить её.

Она не хотела, чтобы я рождалась. Ей говорили сделать аборт.

Пюре подгорело, я не понимаю, что для меня обиднее.
Искренне.

Мой парень вовсе меня не любит, делая мне одолжение. Я - бесплатная вагина.
И я думаю, что подгоревшее пюре обиднее-таки.

Мне кажется, я просто недостойна счастливой жизни.

Спокойной ночи.

Инри покажет вам свои зубки, она клянётся!


Рецензии