Сундук

Посвящается депутату одного местного собрания К.А.Ка               
               
Один Сундук набит деньгами был,
Чтоб их иметь, такое, говорят, творил,
Непросто Сундуку они достались:
Хозяев бывших кровью пропитались.
Сундук все больше спесью наливался,
Глядишь, уж в центре зала оказался.
Всю мебель по-хозяйски оттеснил
И стал одним из воротил.
-Теперь я -главный, будет, как сказал,
И чтоб никто не возражал,
Хоть засудитесь, табуретки,
Вам приготовил я по клетке.
           Ни  в чем не видел он преград,
           И стал вдруг-  главный депутат.
           -Да как же так, -столы кричали,
           Об этом долго мы молчали,
           Ты всё присвоил и отнял,
           Скажи еще, что мебель защищал!
           Себя ты доверху набил деньгами,
           Как с щепками, ты обошелся с нами.
Сундук смахнул слезу скупую:
-Уж сколько лет я вам толкую-
Я беден, дырка в дне,
 Имущество я отписал родне.
Один замок на крышке ржавый я имею,
 А если что отнял, то я о вас радею.
Коль нет чего, то нечего терять,
И в этом вижу вашу благодать.
Сундук так пыжился, вещал,
Но вдруг внезапно замолчал.
Раздался треск, и лишь замок остался,
Который скрыть все грязные рубли пытался.
 Так развалился кондачок,
 И будет в том ему урок.
Самонадеян, жаден был,
А в нем уже жучок-точильщик жил.
Живут такие сундуки ,не думая вперед.
А их конец уж предрешен, всегда такой исход.


Рецензии
всем бы такой сундучок...

Катя Иванова 5   12.11.2016 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.