И без будильника...

Вечерний сон. На радио – фонограмма дождя. Под нее спится так сладко – куда там всяким успокаивающим и снотворным! Вдруг у изголовья возникает некто, я бы сказала – нечто. В грязной спецовке, грязных сапогах, сморщенное лицо – лица-то не разобрать! – в немытых руках здоровенный разводной ключ.

- Эй, подруга, вставай!

- Что? Что такое? – бормочу я сквозь крепчайший сон.

- Говорят, вставай!

Сквозь сон пытаюсь сообразить, кто это и как ко мне попал. Это, наверное, грабитель, видели, должно быть, что я ходила сегодня на почту, думают, денежка в доме есть. Собираюсь объяснить, что никакой денежки я не получила, что на почте вообще было что-то непонятное, вроде ремонт затеяли. И не успеваю. Снова засыпаю.

- Вставай, балда, дубина стоеросовая! Потоп!

- Какой потоп?.. – засыпаю.

- Сейчас как врежу ключом по маковке, так и узнаешь, какой потоп!

- За… что… - только и хватает бодрствования выдавить, жалко, почти неслышно.

- Врежу, так узнаешь, за что! – и молчит.

Чувствую, что его уже рядом нет. Начинаю что-то соображать. Какой еще потоп? Разве что по радио. А мужика и впрямь уже нет. И наконец просыпаюсь. Смотрю на время. Батюшки, полдесятого! А в десять Сашка прийти должен с компьютером моим возиться. Слава Богу, есть еще время умыться и одеться. И даже кофе выпить.

В голове догадка: Господи, так это Ты обо мне позаботился, прислал ангела разбудить меня вовремя! Фиг бы я сама встала, не уверена, что даже звонок в дверь услышала бы. Ну, однако, и стебок меня навестил! Знал, наверное, что обычными методами меня не поднять. Ну, спасибо! И Тебе, Боже, и тебе, стебок!

Встаю без каких-либо остатков сна, ржущая, аки лошадь. И за прекрасное настроение – тоже спасибо!


Рецензии