Приколы к переборам в рекламе

-- Когда согласно рекламе - лето куда как веселее не с чем-нибудь, а именно с чипсами, это ещё нормально.
-- Нормально, когда для девушек придумали новые СПА - отдельно и исключительно для того,чтобы кожа становилась нежнее.
-- Не очень нормально, если я в восторге от тебя, а ты не от меня, а от какой-то там "Мебилин".
-- Неплохо, когда совершенно блистательное шоу "Точь в точь" -- точь в точь совпадает с совершенно потрясающим шоу "Один в один"!  С совершенно потрясающим же жюри от мэтров российской сцены. С совершенно прикольными оценочными баллами, но каждым выступлением - совершенно талантливым, невероятным, завораживающим, шокирующим,чудесным, поразительным, потрясающим и гениальным!
Осталось надеяться, что ФСБ не очень потрясёт, когда, наконец, поймёт - где она, подлинно потрясающая кузница гениальных двойников.
-- Нормально, когда для большей действенности рекламы о лекарствах - покупают звёзд из шоу-бизнеса, или ублажают стишками типа "Мезим - как же хорошо желудку с ним", или рекомендуют купить и самим проверить.
Не очень нормально - если все эти меры скатываются к медицинским опытам на самом покупателе.
-- Не очень нормально, когда председатель правительственной комиссии, завидев перед собой странное существо с большим больным ногтем вместо головы - отрезал "нет"! И запел - таких не берут в космонавты... .
-- Перебор, когда реклама утверждает, что если бы у Агушки зубки прорезались по расписанию - они бы были поездами. А мы не согласны. Они вполне могли бы быть автобусами, трамваям, или на худой конец - пригородными электричками.
-- Перебор, когда карапузу через МТС внушают, что он и Икар, и Ломоносов, и декабрист, и жена декабриста. Карапузу - бесполезно, а его родителям - уже поздно.
-- Явный перебор, когда реклама настырно и бесжалостно разрывает на куски любимые телепередачи с завораживающими сюжетами.
-- И совсем уж перебор, когда две рекламщицы "Аликапса" - беспардонно склоняются к ногам мужика, дабы поближе и вживую убедиться в эффекте от "Аликапса"!


Рецензии
С одной стороны ничего не понял. С другой, реклама это искусство,и бывают очень гениальные творения, но как в любом искусстве на один шедевр приходится сто посредственный работ

Шурка Орлов   19.05.2015 00:18     Заявить о нарушении
Шурка! Какой бы гениальной не была реклама, но если она за счёт моего комфорта, не позволяя мне спокойно и целостно наслаждаться любимой телепередачей - это гениальное кощунство. Как если бы тебе каждые десять минут пускали на экран
помехи. Как если бы читал в парке на скамье любимую книгу, а кто-то каждые десять
минут её бы вырывал из рук. Добро бы не было места для рекламы между передачами -
а то ведь полно! Нет, надо разрывать передачи. В уважающем себя театре за подобное кощунство освистают и забросают, если начнут разрывать спектакль на куски. А телевизионщикам хоть кол на голове теши.

Савин Альберт Федорович   19.05.2015 07:34   Заявить о нарушении