Грусть

На меня сегодня навалилась грусть!
Это очень скверно! Прочь уходит пусть!
Руки мне связала,  в голову зашла,
Что-то мне сказала – я не поняла!            

Вроде нет причины  нынче мне грустить.
Надо  сердце - птицу в небо отпустить!
Пусть оно летает, смотрит с высоты,
Как  обиды тают,  как  приходишь ты,

И цветов охапку, влажных от  росы,
Мне в окно бросаешь! Тикают часы.
Солнце светит ярко, соловей поет,
Стрелка  часовая медленно ползет…

Жизнь неторопливо,  как в кино, идет !
На крылечке дачном развалился кот,
Грусть-тоска проходит,  как кошмарный сон,
А в душе чуть слышен  колокольный звон...


Рецензии
Лана!
*******
Что-что, а колокольный звон лечит. И от грусти беспричинной. На соседней улице, где наш мамин старый дом, церковь! И каждый день около 4 вечера слышала этот звон. А в 5 окончание вечерней службы. Тоже звон... Я замирала и ничего не делала в эти две-три минуты, пока звон. И взор свой отправляла на колокол. Его видно из двора было... А теперь на новом месте этого "чуда" нет... Лишь, когда сильный ветер дует юго-западный, то могу услышать звон... А вот купол позолоченный видно мне с моего нового места жительства - потому, что живу сейчас "выше" - окраина выше, а посёлок в "яме")
Вот такие издержки моей перемены жилья...Вижу купол - не слышу звон)
С теплом тёплым-тёплым майского прелестного денька, Лена

Елена Цыба   19.05.2015 09:45     Заявить о нарушении
Да! Перемены в жизни не всегда во всем бывают положительные! Что-то теряем, что-то находим! Это жизнь! С теплом. Лана.

Лана Невская   19.05.2015 12:11   Заявить о нарушении