13. 85 процентов...


С башкой не дружно "большинство",
но шибко дружно с задом:
благодаря чему оно
сильно числом и смрадом.

Страшнее подданных холопов есть только преданная чернь.

Демократическое большинство – это такие, которых вместе – ещё много, но каждый в отдельности – уже ничто.


Рецензии
я вроде человек

но и быдло.

И преданная чернь

так...заодно...

***

Маленькая исповедь подданного холопа

Алла Богаева   30.06.2015 23:34     Заявить о нарушении
Вы не ЖЕНь и тем более Вы не СЛО ЖЕНЬ*
Ни к чему это самораспятье.
Да и я не олень, чтоб купиться на хрень, –
Вы скроее ДЗЮНЬ-ЦЗЫ, только в платье.
__________________
* http://www.proza.ru/2013/09/20/972

Хомуций   30.06.2015 20:36   Заявить о нарушении
Моё четверостишие о людях, которые превратились в НИЧТО. Мне надо было

пояснить в тексте. Сейчас я это сделала.

Вы меня удивили ссылкой на Конфуция. Мне приятно, что вы такой зоркий

читатель. Это редкий слушай...

***

Алла-Аэлита

Алла Богаева   30.06.2015 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.