Пришелец. 017

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

– «Я скажу тебе что надумал, но чтобы ты это передала сама для ван Дерека, ему можно доверять. И он тебя уж точно не выдаст никаким спецам и разведкам. Официальные власти никак не могут взять на себя такое дело, и значит признать пришельца официально. Даже тайный контакт с этим делом может положить власти конец, потому вся ответственность лежит на конторе спецслужб или ведомстве национальной безопасности. Даже к примеру американские спецслужбы, кто рьяно заинтересован в этом деле, уже зарубили себе на носу, что любое оглашение или даже упоминание об этом через инет или слухи в населении – выйдет прежде всего им самим боком и еще как. И я чувствую что чем дальше, тем больше у нас будет свободы действий и нас постараются максимально оставить в покое, но им нужны взамен какие-то данные. Этого ненасытного зверя теневой олигархии надо постоянно подкармливать, понимаешь? Иначе они сделают все чтобы сожрать нас самих. И уже глядишь и сожрали бы, но они понимают, что тогда пришелец не пойдет ни на какие контакты и уступки в честь их планов и интересов. Однако, слухи все одно просачиваются в общество, хоть и находятся в большой тени и ими интересуется пока мало кто из всего населения. И это теневое положение слухов всех спецов весьма устраивает. Так что все пока идет к лучшему», - как мог убедительнее заверил Альфред, Магду, на тайной встрече в интим-салоне, где любовникам давали частные номера и страстно заботились, чтобы сохранялось таинство анонимности клиентуры, иначе это заведение быстро потеряет репутацию. Если их могли искать то только ни здесь, и они сами в сути планов на амуры не строили. Тут было хорошо и тем, что была повышенная звукоизоляция меж номерами, чтобы не доставлять неудобство соседям по номерам. Альфред проверил на чутье помещение номера и на жучков прослушки или скрытые видеокамеры. Хотя при современном развитии шпионской аппаратуры их смогли бы прослушать и из-за стены с противоположной стороны улицы или со спутника-шпиона, но таковых Альфред вокруг не обнаружил, как не было и нового сорта аппаратуры «глушащей» ментальное восприятие. Он сам нашел рекламу такого заведения, когда искал помещение или место для тайной встречи с Магдой и потом ментально дал ей намек на место и время встречи.
– «Ты не ожидал что я сама добьюсь таких способностей? Я развивалась очень активно, но не сразу поняла, что в моем окружении есть предатель и из самых лучших подружек, право я на нее зла и обид ни держу, она тоже хотела подзаработать и спасти свой зад и репутацию. Я смогла таки выйти на прямой контакт с Немым, но пока заочный, а не реальный. Он теперь тоже вынужден заботиться о моей безопасности и неприкосновенности. Людей конечно в той аварии жалко, но я сама почти ничего не видела, ибо почти сразу оттуда смылась, уйдя от всех хвостов агентуры. Без той аварии мне это бы оказалось весьма проблематично. Меня поражает другое, как Немой смог собрать всех четырех своих тайных анонимов на той акции? И так, чтобы они сами устроили эту аварию...», - сказала свое Магда, право высматривая Альфреда по-девичьи в чувствах интима и либидо. Но Альф был как никогда холоден и тем задавал тон диалога и для Магды. Альфред, вздохнул и ответил, -
– «У него многоуровневое сознание и нам этого еще пока не понять и не достичь. Они всяко имели и другой вариант, если бы агенты за тобой не дернулись, то наверняка обошлось бы и без аварии и без жертв. Но ставка была очень высока на тебя. Вот чего я пока не знаю, и с чего. Мой образ он уже отыграл в случае с подстанцией, теперь возможно очередь твоего образа. И он решил искусственно обострить на тебе внимание агентуры спецслужб. В какой роли и ради чего он применит твой образ мне конечно неведомо и гадать о том бессмысленно. Он просто способен видеть будущее в свете какой акции или хода... Короче он способен одним выстрелом убить скажем пятнадцать зайцев, образно говоря. Возможно пострадавшие в той аварии были уже обречены и он знал об этом. И так же, те четверо, как и мы с тобой, из сторонников суицида, понимаешь? Но то, что это авария их могла бы свести вместе – исключено, ибо они ничего не должны знать друг о друге. Хотя... спецы могут попытаться устроить им встречу, но тем сломают сами себе игру и выведут, сию четверку из игры Немого. Ему тоже лишние люди ни к чему. Он может обошелся бы и мною единым. Но раз ты сама приняла желание и старания войти в это дело, то, Немой не может отрицать этот факт»;
Затем они расслабились и просто отдыхали каждый обдумывая свое из диалога. Магда хотела бы заиграть с Альфредом, но он постарался как смог остудить ее порывы и потом объяснил ей это, -
– «Ни сейчас Магда, сколько можешь потерпи на потом по времени. Мы сейчас как бы себя ментально выдадим и потом наш контакт будет вопреки планам Немого. Надо дождаться следующего хода в его комбинации, где скорее он выступит от тебя. Я уверен что мы оба нужны ему как две противоположные фигуры и не только и не столько по полу. Даже если ты старалась в своем развитии способностей ради меня, то сейчас ты этим сделаешь только хуже. Зачем ты уезжала из города? Зачем тебе была нужна встреча со мной? Как ты снова оказалась в городе и почему шла ко мне?»;
– «Мне помог Немой, но... я теперь поняла, что я тебе об этом не скажу, ибо этим тоже могу испортить и твою игру. Я это поняла сразу после аварии, что это был мой, наверняка глупый, непродуманный порыв и чисто на эмоциях. Эмоции у Немого тоже есть, но они как бы чужды нашей аналогии. Возможно я тебе скажу об этом позже, но уже в ином духе и ключе, чем хотела от начала. Одно я могу сказать что я хотела проверить и сверить свои способности и данные на Немого на тебе. У меня есть свои планы на будущее и в этой игре, но я их тебе пока открывать не стану. Все потом», - как бы нехотя открестилась Магда, словно в отместку за отказ Альфреда в амурах, но он понимал что это не так. Девицы любят себе набить особую цену и тут это у нее работает скорее как природа девичьего рефлекса. Но и он не хотел форсировать события и лезть ментально в ее душу...

Это была небольшая гостиница в районе горного массива в Голландии недалеко от границ с Нидерландами, что входило в трехдневный тур посещения достопримечательностей севера страны. Они оказались сначала втроем в одном зале для танцевального шоу. А потом пришли двое мужчин и привели еще одну девицу, предложив ей устраиваться возле парней. А затем на сцену вышел некий пожилой дядя, -
– «Молодежь, я вас долго тут не задержу и не подумайте что что-то вам хочу навязать в действиях либо посоветовать. Вы, и каждый из вас, волен думать и поступать так, как ему будет удобнее и желательно вообще не придавать особого значения тому, что я вам сейчас поведаю. Итак, во-первых должен вам представится, я профессор кафедры психологии Шнитке, Альберт Шнитке. Можете обращаться как вам удобнее. И дело немного прозаичное. Это я негласно устроил вам сей небольшой тур, и для того, чтобы вы смогли развеяться и немного поправить свое состояние психики, после случая аварии, в которой вы оказались все вместе, хоть и в разных транспортных единицах, говоря формальным языком. Я изучаю всякого рода пост-травматические последствия психики, у людей побывавших в таких переделках и скажу, наблюдая за вами, что вы еще держитесь молодцами. Конечно молодость тут решающий фактор, ибо психика у молодых быстро восстанавливается. Так вот я ищу и разрабатываю средства и для людей более пожилого возраста, чтобы им было легче быстрее пережить такие пост-травматические синдромы. Но у меня возникли вопросы относительно ваших натур, что как оказались несколько неординарными. Ибо по имеющимся в моем опыте натур признакам, вы все вероятно когда-либо были подвержены порывам суицида? Это не вопрос и можете на него не отвечать, или при желании потом мне что-либо высказать в личном собеседовании. Только на ваше желание и усмотрение. Короче, тут моя метода может дать некий сбой или побочный эффект если я применю диагноз лечения опираясь на опыт вашего случая. Мне честно говоря немного парадоксально, что вы, разве что, не были зачинщиками сей аварии... только ради всего не подумайте что я вас в чем-либо обвиняю. Я просто разбирал видеосюжеты и заключения расследования по той аварии и вы там были в числе первых, но... главное что именно вы выжили и даже оказались без каких травм помимо небольших царапин? Я ученый и потому ни верю в какую-либо мистику. В такой аварии ничего предсказать было не возможно вообще, но не являлся ли жест каждого из вас перед началом аварии, как некое отчаяние или вернее, бесстрашие по части того, что вам своя жизнь была, так сказать, безразлична? Вы не побоялись бы, что авария для вас оказалась летальна? Я повторяю, что не настаиваю на вопросах и ответах и даже оплачу любому, кто из вас захочет мне в чем таком исповедоваться. В той мере, поскольку каждый сам посчитает достаточным»;
– «Наука – это хорошо и польза другим людям может так же, но вы не считаете что напоминать нам об той аварии несколько кощунственно? И тем паче о каких-то там склонностях к суициду...», - наконец высказалась именно девица по имени, Люси и профессор улыбчиво закивал головой, словно ожидал именно такой ответной реакции и это подтверждало какую-то там его теорию, - «Я же сказал, что наблюдал за вами заочно и пришел к выводу что у вас сейчас психика в полном порядке и авария уже в сути вами позабыта и никаких последствий  за вами не замечено. А значит такого рода расспросы, не могут уже искусственно побудить психику на радикальные отклонения»;


Рецензии