Осень

  Просто я вдруг его увидела, и мне захотелось спуститься на землю, чтобы помочь ему. Я захотела согреть его одинокое сердце серыми, холодными слезами дождя и грустью ветра. Я захотела закружить его в шелестящем листопаде жизни, и прощальным криком лебедей разбудить в этой зачерствевшей душе хотя бы отблески жизни. Я согрею его последними, но самыми нежными и печальными, лучами далекого солнца, подарю букет кленовых листьев. Я разбавлю эту серость ярко-красным, оранжевым, желтым... Я пройду, стуча красными замшевыми башмачками, укутавшись в большой теплый шарф, с развивающимися на холодном ветру длинными вьющимися рыжими волосами. И это опустошенное сердце я заполню золотыми мгновениями осени.

  Ты не одинок в своем одиночестве. Я знаю, я вижу, что тысячи людей каждую ночь смотрят на тусклый свет фонаря, сжимают в губах сигарету и глотают соленые слезы. И никому нет дела. И никто никогда не увидит. Ветки с красными ягодами рябины и желтыми листьями клена мерзнут на забытом окне. И шелест, и чьи-то шаги, и решетка на окне первого этажа. И одиноко, и тихо, и непонятно. Я все это знаю.

  Я долго смотрю в твои глаза...

  Этот букет называется "Осень". Огромный разноцветный букет из калины,рябины, бузины, дуба и клена. Подарок самой Осени  для утонувшего в этой рутине, потерявшегося, отчаявшегося человека...
- Это тебе.
 
  От чашки горячего грога по всему телу пробегает приятная дрожь, и сразу становится тепло и уютно. И на столе горит свеча в маленькой кофейне. Напротив меня он. Молчит. Слова не нужны. Не хочется говорить, не хочется слушать. Просто взгляд его серых глаз, таких красивых. Я не хочу никуда уходить без него, но...

  Чужие лица, чужие дома, улицы, чужой мир окружает меня, равнодушный, суетливый,  холодный, черствый... Но везде лишь он, его  взгляд, его руки,держащие чашку кофе, серый свитер, губы... Я ушла от него, убежала, струсила. А он остался, сидел и ждал, что я вернусь. Грустный, разочарованный в жизни, уставший,но с глазами, полными надежды на любовь. Кого он ждал? Девушку-солнце, яркую,  золотую... А в отражении витрины на меня смотрела дождливая, грязная,  серая осень. Я убежала от себя, от него, чтобы никто не увидел моих слез...
  Мой дом. Огромный камин, диван, комод и торшер. Больше в комнате ничего нет, кроме мыслей о нем, слез, сигарет и тусклого фонаря за окном.Теперь, как и другим, мне больно, и никуда не убежать, я так устала и замерзла. Закрыв глаза, я вижу его губы, которые шепчут мое имя, которые зовут меня.Я хочу быть с ним, просто сидеть рядом, просто вдыхать его запах, держать его за руку, просто смотреть на него, смеяться, как и все, быть вместе и быть счастливыми, как все. Я не одна, никогда, я больше не одна!
  Не помню, как я пришла и постучала в его дверь. Ничего не сказав, я подошла совсем близко и коснулась своей рукой его волос, лица, мягких губ. Он мой, навсегда и без остатка!Он мой!Я не отдам его никому. Я люблю его! Осень, прекрасная осень в моей душе, и яркие краски жизни, именно жизни, играют на солнце! Тепло, и он так близко, прикосновение губ, тихое дыхание, закружилась голова... И меня закружило в осеннем вальсе любви, страстной и последней,все сметающей на своем пути: разум, реальность, привычки и время. Тот, без кого ты не представляешь, как жила, тот, кто единственный есть в этом мире, тот, роднее и ближе которого нет, - он совсем рядом. Его горячие губы касаются твоей кожи, и резкий озноб, и каждая частица тебя трепещет от его присутствия. Закрывая глаза, ты слышишь стук его сердца, его дыхание, его голос. Больше нет одиночества - только страх, что все это неправда, и все скоро закончится. Нет, надо жить настоящим, и наслаждаться каждой секундой. Он рядом, он хочет быть с тобой, он любит тебя, он тоже боится, что все закончится. Теперь твое бесконечное и бессмысленное существование обрело смысл. Ради такого мгновения стоило ждать целые века. Он, он, он. Только он. Вся жизнь - это он...


    В серость будней можно затянуть все - легкую влюбленность, детский восторг, радость,страсть и любовь. Нет больше одиночества, и нет той красивой осенней любви. Есть лишь грязная надоевшая осень. Которая собрала чемоданы и ушла.

  Снова одна. И памятью о, кажется, приснившемся счастье служит лишь записка на холодильнике : "Прощай! Я тебя любила."

  А утром выпал первый снег...


Рецензии
По осеннему грустно..
А я люблю осень, миниатюра - понравилась!

Разноцвет Чувств   21.05.2015 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо!

Эн Наталья   23.05.2015 00:59   Заявить о нарушении