Про клептоманию. байка. -2

 Про Клептоманию..-2


Те отвечают, что все у них хорошо, все нормально. Что прилетели в гости, чтобы торг вести с ними, обмениваться товарами разными.

Царь был откровенным товарищем. И рассказывает им,  всю правду,  как на духу.
Так мол и так, гости дорогие, товарищи и коллеги по белковой разумной жизни. Мол,  вот у него три сына есть.
 Говорит он инопланетянам:- Три сына есть у меня.
И все больные этой, как ее, болезнью Клептомания, называется. На руку они у меня не чистые. Тащат все, что плохо лежит, в Царстве моем..
Коллекционеры, одним словом. Деньги, вещи, роскошь и кошельки чужие коллекционируют..

Я то, мол  царь,  все знаю об этом. Докладывают мне люди верные..
Да, что поделать с моими сыновьями. Я закрываю глаза на это. Если они болеют,
 так  пусть болеют. А богатства то, все  эти, все равно на тот свет  с собой не утащат..

А, у вас как?  С этим  грешным делом? Гости, дорогие, инопланетяне?  Гости уважаемые мои?

Они выслушали царя.. и покачали головами из вежливости. Но, не удивились..
Один из них, старшой и отвечает: -Да, что тут, удивляться этому. Мы и сами больные этой неизлечимой  болезнью.  Мы и сами, три брата..
И все мы, тоже летаем по космосу, и воруем, кто как может. Как увидим где что плохо лежит, так и воруем..

-И как? Хорошо воруете? Господа? Удача сопутствует вам? Извините за любопытство и откровенность.. - спрашивает вежливо их  царь.
Старший из-них  и отвечает..: - Да, когда как.. Иногда планетку своруем.
 Иногда свою продадим.. Я как старший, по планетам специалист..
А  средний мой брат, по алмазным рудникам и по россыпям золотым специалист, и по залежам нефти и угля специалист. Как говорится менеджер. Большой притом.
 Он мастер по этому делу.. Развит не по годам.
 А младший мой брат. Так он это, ворует по мелочи. По интеллектуальной мелочи. По компьютерным вирусам мастер. Как зашлет вирус в компьютер. Так все, пиши пропало. Ничего не оставит.. Все сворует.. 

-Да! Как  же! Это  интересно-то! А что это, у вас за «компутеры» такие?.. –спрашивает удивленный до нельзя Царь.-Мы  и не слыхивали про это.. Не слыхивали про такие чудеса..
-А это долго объяснять.. У нас все науки развитые.. Много лет и столетий  на свете  живем. Научены всему и всякому.. И, грабить и торговать, и  Клептоманить научились..

-Да? А я то, переживаю.. Мои сыновья, неблагодарным делом занятые.. А оказывается.. Оказывается, вся Вселенная  ворует.. И давно так? Ну, надо же!
Я то думал.. Что я один такой «смешной». И, что, мои сыновья, одни такие грешные..

-Да.. Не переживайте, уважаемый Царь..Тут нечему и удивляться. Все на свете продается и покупается..
-Да? А я, и не знал! Не догадывался простофиля.. Вот чудеса -то какие!!
А расскажите  гости дорогие! Какие это, дела творятся в мире этом? –спрашивает их Царь, в искреннем своем  удивлении..

-Ну, вы, уважаемый царь, простите, вы темный человек. Ничего и не знаете.. Тут, такие дела делаются! Я вам по секрету скажу.. Вашу всю планету!  По секрету. Всю. И с вашим царством и с другими царствами давно, уже продали!  На аукционе продали!
-Как?!! А, почему мы не знаем? Не порядок это!! Я протест выражаю. Межзвездный протест. Свой царский великий протест..

-Да, успокойтесь, уважаемый Царь.. Здесь, такое дело.. Одни продают, а другие покупают.  У вас в царстве на базаре продают.. А там, во Вселенной, на звездном  Аукционе планетами торгуют.. И хозяев, там не спрашивают.. Вот, такие дела..
-Да как! Же! Да, как же они посмели!! Да, я их саблей на капусту порублю!! Посажу в темную нацепи!! –вознегодовал тут Царь..

-Да, не переживайте Ваша Светлость, уважаемый Царь..  Они, я  же, их знаю.. Торгуют планетами очень и очень давно.. Это такой  бизнес у них..
Еще миллионы лет назад планету вашу продали с молотка..Так, что не переживайте. Уже..
-Да? Миллионы лет? Уже? О! Что  творят гады межзвездные! Обижают..
-продолжал возмущаться царь..-А, я тут, своих сынов корю,  на чем свет стоит, ругаю.. Воруют-с, помаленьку  каждый день Божий.. Не могут-с,  они без этого, так, чтобы не украсть. Говорят, что мол, день в пустую прожит, если чего нибудь не украдут, не "свороють"! Вот что они, негодники,  говорят..

-Да и неудивительно  это.. Не удивительно. Уважаемый Царь.. Мы  и сами, трое братьев возмущались этим. И с тех, тоже не прочь и своровать.. Что плохо лежит..
Да, мы, тоже,  еще и не так  возмущались. Была дело. Да, что толку?!
-Как! И с вами обошлись не  справедливо?
-Да. Уважаемый царь. И, с нами обошлись вероломно и не ласково. И нашу планетку, успели,  продали гады, не спрося нашей, на то, воли. С потрохами продали..
На корню.. Вот, такие дела творятся. И нигде и концов не найдешь..- проговорил инопланетянин -старшой.

-Да.. Что же, творится на белом свете?.. А позвольте узнать, из любопытства, про то, как вас, это облапошили, извините? –спросил их царь..
-А очень просто. Уважаемый.. Нас всех продали. Всю нашу Галактику продали.. Давно, уже продали. С потрохами. Миллиард лет назад, как продали..
Есть такие товарищи.. Мы, даже их имена знаем..
А что поделать? Если, такая торговля уже миллиарды и миллиарды лет ведется..

-О!! Что творится на белом свете!! Какие  страсти вы мне рассказываете! –воскликнул тут Царь. И  продолжил- Воды мне! Срочно  Валидола или «коррвалолла»! С нервами, что-то у меня!  с нервами! Извините меня. Гости мои дорогие.. Извините. Бывает-с..
-Да.. Это. Вы  нас извините.. Мы, тоже уже, Валидол пили. И корвалол пили.. И спиртное  с горя пили.  Да, ничего, выжили.. Пережили.. Понимаешь..

-Да.. Что  же, это, творится на белом свете!.. А я, то, старый дурак, переживаю.. Что это мои сыновья такие жадные уродились?!.. А оказывается!.. Люди, т.е. инопланетяне Галактиками  во всю уже  торгуют!! Отс! Стервецы!!
Совести у них не хватает. А мой –то! Мой –то, младшенький сын, кошельки на базаре из карманов дергает!!! Смехота-то!!

-Да. Извините, уважаемый Царь. Не  тот-с уровень. Не тот.. Там галактический уровень, а здесь базарный..
- О! Дайте мне еще 15 капель «валерьянки»! Ой! Дожили!  Переживаю я! –воскликнул тут Царь, на этом моменте..

-Да.. Не переживайте вы! –сказали тут, инопланетяне братья. -Дело то, обыкновенное, житейское.  Купить, продать.. Это же, радость для жизни..
-А, дорогие гости! А если, продолжить вашу логику, может и всю вселенную?! Эту?! Нашу всю?!  Уже, продали? И  всю скупили,  по несколько раз! И продали уже!! Кому  продали-то!! Весь наш белый свет уже продали? Бизнесмены эти, коллекционеры эти!! Клептоманы эти!!

-А, возможно- возможно. Вероятно -вероятно. И, это не исключено!! Может   и это быть.. И, добавлю, и Рай Божий скупили на корню и продали. И Ад продали.. Все на свете покупается и продается.  Уважаемый Царь! Увы, все продается.. Увы.. или все уже продано.. И продавать,  уже нечего. Такие дела. Уважаемый Царь. Такие..

-Да-а-а-аа. Удивили вы меня, гости дорогие.. Удивили.. Огорошили..
А вот думаю, одно не продается на свете. Одно. Есть такая вещь у нас..
-Какая это вещь? Уважаемый Царь. Любопытно нам.-спросил тут Старшой инопланетянин с торговым интересом..
-Понимаете. Уважаемый гость. Есть у нас, на планете, такой товар.
Любовь называется. Чувство такое. Оно, не продается и не покупается..
-Да?  Интересно-интересно.. Надо полюбопытствовать.. Что за такой товар, не продаваемый?..

-А вы, поживите здесь, в моем Царстве с годика два-три. Человеческий облик примите. И придет к вам, это чувство, за-бесплатно.. В гости придет.
И вы, поймете, почему оно, не покупается и не продается..
-Любопытно-любопытно.. Что же.  Принимаем ваше предложение.
 Уважаемый Царь. Принимаем ваше любезное приглашение. 
 И, остаемся у вас на планете на годик два-три.. А где, у вас тут, апартаменты?
-А,  у меня, тут, есть гостевой дом, двухэтажный..
Там, и живите. Места всем хватит.. За бесплатно живите..

-Хорошо-хорошо.- Ответил Старшой..
…..
И, они остались жить в Царстве этом..
А, как дело было дальше, о том история умалчивает..

Об этом, надо отдельный долгий разговор заводить..
Об этом, я только, за отдельную плату..
Все сейчас, дорогие читатели, дорого обходится..
Что поделать.
 Бесплатно только грусть –тоска приходит в душу..

Я,  ведь и сам, как автор, признаюсь по секрету, немножко болею клептоманией.
Извините, уж.. Такие вот дела..
Не скоро сказка сказывается, да не скоро дела делаются..

Всем счастья, да радости.
И поменьше, как это,  клептоманией болеть..
….

Прибайкалье.. 18.05.20145 г..


Рецензии
Ладно, Рай, продали! Это понять можно. Хотя там от скуки пропасть можно будет, если попадешь! А вот Ад зря продали! Очень зря. Ведь для русского человека Ад и есть самое человеческое место после смерти. Точнее, шаг в бессмертие. При жизни жил в Аду и после жизни тоже в Аду! Значит, и не умирал совсем!
Понравилось!
Спасибо!

Виталий Овчинников   18.05.2015 17:21     Заявить о нарушении
спасибо огромное за поддержку.
с точки зрения текстовки и оранжировки,
подумываю обработать рассказик.
сужу по реакции читателей-
если интересна первая часть -то читают
и вторую часть. в данном случае многие
ограничились только первой частью-%70 .
из этого делаю вывод.-необходимо переработать..
так я думаю..:) немного критически..
вам успехов и удач.. забегу в гости.:)

Николай Нефедьев   18.05.2015 20:23   Заявить о нарушении