Новопровинциал прошел месяц 12

- Конечно, за тебя, Ну немного только… принесли назад, - последняя реплика снова не понравилась мне, и я буквально рявкнул:
 - Сколько?
- Сколько смогли, - «штабист, все еще не понял до конца, глубины моего возмущения и беспокойства.
– Хотя бы штук пятнадцать–двадцать?
 - Нет, только двенадцать. Больше испугались. Было бы неправдоподобно. Но ты не переживай. Все будет «в елочку», – сказал он мне и пошел обратно на участок.
 Время шло медленно, но наконец, выборный день закончился, участки закрыли, зато вскрыли урны и начали подсчет голосов.
 Мои герои - архаровцы, естественно, были в центре этого мероприятия.
Длилось же оно не долго.
И вот я увидел торжествующее лицо своего «шефа-имиджмейкера».
В целом я уже обо всем догадался, но спросил его, для порядка:
 - Ну как там наши дела?
 - Все нормально, ты выиграл.
 - Отлично, сегодня все идем в кабак, напьемся и рассчитаемся по деньгам.
 - Хорошо, но ты спроси у меня, на сколько ты обогнал своего конкурента.
 - Да разве это важно? – сказал я, подразумевая конечно же какую-то хохму.
 - Конечно, неважно. – я, буквально «шкурой» чувствовал, что его распирает от важности, того, что он хочет сказать…
- Ну, так, сколько, - я только ответил на его призыв, хотя и придал вопросу некоторую заинтересованность.
- Ты, выиграл, большинством ровно в двенадцать голосов!
 - Вот это, да! – только и смог произнести я.
Сумраком воздух,
Зашел в окно,
Устала свеча,
Трудится.
Конторка,
Исписанный
«В клочья»
Листок…
Глазам усталым,
Не спиться…
Печка остыла,
Герр Кант,
Стоит.
Дышит на руки –
Нервно…
Свеча догорела.
 Герр Кант –
Не успел…
Закончить
Пролегомены.

 - Все мое депутатство продлилось недолго.
Оно мне быстро надоело, и я счел своим долгом уйти самостоятельно и подальше.
Но до сих пор меня гложет мысль – ведь не один же я так выигрывал!

Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ


Рецензии