Давление

               

- Ты кто?

- Твоё давление.
 
- И что ты давишь?
 
- Ничего я не давлю, а просто давлюсь тобой!
 
- Что, значит я тебе не по зубам? Не можешь проглотить?
Тогда иди и удавись!
 
- Удавлюсь. Но только с тобой вместе! Вот ты ещё грядочку
 одну вспашешь на жаре, вёдра с водой в горку потаскаешь,
 пять тачек песка вывезешь - и вместе отчалим!
 
- Это по какому такому праву ты давишь на меня?
 
- По праву Высокого  - на низкого.
 
- А я что, низкий?
 
 -Хуже, ты  -  ничтожно низкий...Ну кто так себя ведёт,
 чувствуя что вот-вот придёт оно - Высокое?..Тебе следовало
 бы  сесть, расслабиться, послушать нежную музыку- ну, словом,
сам знаешь, как бывает перед важным свиданием…Разве что вина и
цветов мне не надо, а весь остальной набор обязателен: внимание,
 уважение, прислушиваться к гостю, спрашивать, чем ты можешь ему
 угодить?..А ты всё норовишь от меня, как от мухи, отмахнуться.
А я ведь из мухи могу превратиться в… грифа! Так что давай-ка
ты ложись, обнажай задницу, будем её колоть.
Не больно, как укол шпагой Сирано, помнишь?-
"Я попаду в конце посылки!"..


Рецензии