Вася и джин

Будьте осторожны с запечатанными бутылками…


Моя мама назвала меня Иннокентием в честь Иннокентия Смоктуновского. Я работал ведущим инженером в НИИ (почтовом ящике). После развала СССР наш НИИ прикрыли, и я остался без работы, торговал на базар, где каждый день пил. Потом меня выгнали с базара, и я пошел работать грузчиком, где пил еще больше, в результате я стал алкашом по имени Вася…

Я очнулся, с раскалывающейся головой и потребностью опохмелиться. Взял авоську и пошел собирать пустые бутылки. Собрав несколько бутылок, повеселел из-за предчувствия наступления кайфа. Одна бутылка оказалась ЗАПЕЧАТАНА.

- Наверно не все допили, — обрадовался я, и быстро вытащив зубами пробку с нетерпением побулькал остатками… Из бутылки повалил черно-красный дым, разразился ГРОХОТ И ОБРАЗОВАЛАСЬ КАКАЯ-ТО СУБСТАНЦИЯ в обличье ПОЛУГОЛОГО АФРИКАНЦА.

- Что прикажешь, мой господин, — без акцента промолвило СУЩЕСТВО.

- Ты кто? – подумал я, от волнения на самом деле, не проронив и звука.

- Я ДЖИН и должен отслужить тебе 33 года за то, что ты меня выпустил из этой бутылки, в которой я пробыл 7 000 лет. Я могу исполнять любые твои желания, конечно в пределах этой планеты и текущего времени.

Ну, с желаниями у меня проблем не было. Через минуту, я из горла я допивал полулитру водки…

Я проснулся в белоснежном халате на гамаке, между экзотическими деревьями на берегу лазурного моря. Мне прислуживали полуголые девушки, на огромном столе было полно заморской выпивки и закуски.

ДЖИН в шортах сидел и вопросительно смотрел на меня…

Я находился в кресле за столом большого кабинета и слушал доклады совета директоров о результатах работы траста, полученных убытках и падении курса акций. Президент по финансам сказал, что сейчас даже школьники знают, что трасты денег никуда не инвестируют, просто все новые инвестиционные деньги выплачивают старым инвесторам, как проценты от прибыли. А если новые дурачки в траст не идут, то денег нет на выплату процентов, и наступает банкротство.

ДЖИН в черном костюме сидел и вопросительно смотрел на меня…

Я сидел в кресле за столом огромного кабинета и слушал доклады министров о состоянии дел в стране, очередной волне экономического кризиса, дефиците платежного баланса, росте волнений, угрозе переворота. Министр финансов говорил, что народ сует нос, куда не надо, уже открыто говорят, что все иностранные кредиты и бюджетные деньги идут на наши счета в оффшоры.

ДЖИН в сером костюме сидел и вопросительно смотрел на меня. В комнату ворвались несколько вооруженных военных и стали стрелять из автоматов …

Я лежал весь в бинтах на кровати в огромной палате, вокруг суетились несколько врачей и медсестер. Генерал докладывал, что зарплата военным, полицейским и судьям повышена в десять раз. Организаторы и исполнители переворота уже арестованы, осуждены и расстреляны по приговорам судов.

ДЖИН в белом халате сидел и вопросительно смотрел на меня…

Я шел в первых рядах манифестантов, мы уже подходили к полицейским, и я нагнулся за булыжником – оружием пролетариата.

Рядом в джинсовом костюме шел ДЖИН и вопросительно смотрел на меня…

Я проснулся в полицейской камере в числе других задержанных за оказание сопротивления властям. В полиции была своя такса — 5 тысяч долларов за выход на свободу.

Выкуп за меня внес ДЖИН, который в полицейской форме вопросительно смотрел на меня …

Я очнулся, как всегда с раскалывающейся головой и потребностью опохмелиться. Взял мешок и пошел собирать пустые бутылки.

ДЖИН в одежде бомжа шел рядом и вопросительно смотрел на меня …


Рецензии