ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 2

       - Молодец! Пошли, отдам тебе деньги. – с улыбкой сказал парень.
       - Может проще мне здесь подождать.
       - Не бойся, тут никто не украдёт твой мотоцикл. А мне потом лень спускаться будет, пошли. – указывая на дверь лифта произнёс незнакомец.
       Лин поддался уговору, ему сейчас очень нужны были деньги, конечно 1 тысяча его не спасали, но это хоть что-то, да и за такое плёвое дело. Он снял свой шлем и двинулся за незнакомцем. Лифт быстро набирал скорость, поднимаясь без остановок на последний этаж 51 этаж – пендхауз. Двери безмолвно распахнулись, давая обзор на просторную гостиную.
       - Я подожду здесь. - смущаясь увиденным сказал Лин.
       - Сейчас я хочу выпить! Не составишь мне компанию. – Хозяйски расхаживая по гостиной, незнакомец добавил, - меня зовут Амириальгус, но можно просто Амир или Альгус… Родители решили впасть в мою немилость с моего самого рождения из-за имени. Но потом подтвердили это и жестоким обращением. Так что я и не парюсь, как меня называют. Хорошо, что я их давно уже отправил подальше от себя, гулять по пляжам и наслаждаться растратами моих денег.
       - Они живы, это лучшее, что может быть. – тихо проговорил себе под нос Лин, не пряча свой голос за грубостью и хрипотцой.
       - Извини, я об этом не думал. – подходя к Лин с двумя стаканами виски, который всё так же стоял у двери лифта.
       - Не пью, отдайте деньги и я уйду, а вы наслаждайтесь бичеванием себя. – Делая шаг к лифту, сказал Лин, не контролируя голос из-за волнения и дрожи от наплывших воспоминаний.
       - Эй! Успокойся! Ты же мужик. Все умирают и не надо нюни распускать. – Пытался приободрить Амир, подходя ещё ближе протягивая стакан.
       Лин просто отвернулся, не имея сил сдерживаться, слеза покатилась по бледной коже, глубокий вдох… ещё один вдох… спокойствие…
Амир спокойно разглядывал паренька в кожаной куртке, и не мог найти логику в том, что видит: совсем маленький размер обуви, для парня, одежда на 3-4 размера больше, чем это нужно было, волосы без форменно торчали во все стороны, не доходя до плеч. Вспомнил о хрупком теле, к которому прижимался во время езды и маленьким ручкам, которые сжимали деньги. Он немного ошарашенный от сделанных ему выводов только и смог из себя выдавить:
       - А ты Мужик и не совсем то и Мужик! – немного отойдя назад, ещё раз присмотрелся, залпом осушил один из стаканов.
       Лин так же удивлённо обернулся, вглядывался в лицо Амира.
       - Отдай деньги и я уйду! – со злобой кинул Лин.
       - Нет, подожди. – уже с интересом подходил в пареньку, всматриваясь в лицо, он с восхищением наблюдал за каждым вдохом, - а ты ведь красивая, почему ты себя так прячешь?
       Поставив бокалы на столик, Амир медленно подходил к Лин, желая больше увидеть в её глазах, в которых отражался страх и боль. Лин задрожал от страха, его никогда не называли красивой, да он был девушкой, но это так давно было, что все друзья действительно считали за своего пацана, никто и не вспоминал о действительности. Амир очень близко подошёл к Лин, она не сможет сопротивляться или бороться, только её одежда выглядела грозной и мужественной, но под ней она была хрупкая, хоть и сильнее, чем девушка, но всё же намного слабее парня стоящего перед ней. Он начал медленно расстегивать и снимать с ней кожаную куртку, она не могла пошевелиться из-за страха, который окутал её.
       - Не надо… - пролепетала своим нежным голосочком Лин.
       - А я хочу посмотреть на тебя! – Твёрдо и с предвкушением сказал Амир.
       Слёзы отчаянья лились в глаз Лин. Амир взглянул в них, нежно стал вытирать их, прикасаясь кончиками пальцев. Он ещё никогда не видел такого трепета и невинности.
       - Сколько ты хочешь, за ночь с тобой? – Амир спросил, отходя от Лины, она глубоко вздохнула, чувствуя дрожь по всему телу.
       - Я не продаюсь! – взяв себя в руки, ответила она, судорожно поворачиваясь в двери лифта.
       - 50 тысяч, наличными, прямо сейчас. И я покупаю не тебя, а ночь с тобой! Это разные вещи. – деловито произнёс он.
       Сердце девушки дрогнуло, ей нужно было больше, намного больше, и она этого стоила, сохранить последнее, ради чего она живёт, а времени уже не оставалось. Дрожащая рука всё ещё весела в воздухе, не решаясь, нажать на кнопку лифта.
       - 150 тысяч, наличными. – тихо с болью прошептала Лин «Этого должно хватить!»
       - 200 тысяч, наличными, и ты останешься со мной до утра и будешь делать то, что скажу! – улыбаясь, как будто заключая сделку века Амир напряг свои руки «Всё или ничего!»
       - 250 тысяч, наличными, и тогда на всё согласна. – уже решительно повернувшись прошептала Лин «Она будет жить! Она будет здорова! Мне плевать на себя! Она будет жить!»
       - А ты умеешь торговаться! – победоносно улыбаясь, провозгласил он! – Договорились!
       Для неё это прозвучало, как смертный приговор, но ради Жизни она была готова ко всему. Амир медленно подошёл в Лин и взяв её за руку потянул за собой в гостиную, она могла только подчиняться, ей нужны были эти деньги. Он оставил её стоять на середине комнаты, а сам скрылся за тёмной дверью, через пару минут он вышел с прозрачным пакетом, в котором лежали пачки денег, много денег.
       - Если хочешь, можешь пересчитать. – игриво сказал Амир, его эта игра забавляла и возбуждала, но её взгляд, наполненный болью и отчаяньем не давал ему покоя, товар есть товар и он будет действовать желанный он или нет.
       - Поверю вам на слово. – тихо пролепетала Лин, ещё одна слеза скатилась по щеке.
       Положив деньги на стол, Амир медленно подошел к девушке, которая застыла, не шевелясь, готовясь к худшему. Он всё так же мягко и нежно начал прикасаться к её коже лица и шеи, она не отзывалась на его прикосновения, даже не шелохнулась. Прижимаясь к ней всем телом оставляя лёгкие поцелую на щеках и шее, его руки скользнули к краю серой байки, медленно поднимая её вверх, покачиваясь в ритм беззвучной музыки. Отбросив снятую одежду подальше, он придвинулся к её губам, как можно ласковее прижался к ним, желая взаимности и большего, но не получая этого росло его желание заполучить полностью всё тело без остатка. Потянув за ремень, всё так же легко прикасаясь к коже он снял джинсы и помог раздеть кеды. Для него она была поистине прекрасна – хрупкое невинное тело дрожало от любых прикосновений, её тело пробуждало всё больше желания власти над ним, беспрекословном и все цело губительном повиновении, в котором он нуждался. Амир взглянул на обнажённое тело, от его взгляда Лина начала дрожать сильнее. Её мысли были спутаны, она должна была взять себя в руки и позвонить ему всё, ради сестры, ради её жизни… но руки предательски дрожали, комок подступил к горлу…

       «Я ДОЛЖНА! Я СМОГУ! ОНА БУДЕТ ЖИТЬ!»


Рецензии