Patience. Часть 22. What happens to us now?

* * *
А ведь утро бывает добрым. Особенно, когда ты проводишь его с любимым человеком, особенно, когда все чувства взаимны… Только вот такое ли оно доброе...


. . .
Теалориана лежит на кровати с закрытыми веками и слушает тихое посапывание мирно спящего Кэльвина. Солнечные лучи греют и ласкают ей щеку.

Она и мечтать не смела о том, чтобы просыпаться с Бруксом по утрам.

А ведь если бы не все события, сейчас она была бы в школе на занятиях, заучивала бы очередное правило или, быть может, мечтала бы о кратком взгляде Кэльвина.

 Изменила бы она что-то?

Понятное дело, нет.

Она счастлива.
 Счастлива, что находится рядом с ним.
 Счастлива, что влюблена.
 Счастлива, что она является частью его жизни.
 Счастлива, что познакомилась с Лилит и Диллом.

«Дилл…
Как он там? Нашёл уже себе девушку или нет? Думает ли обо мне?.. Хотя с чего это вдруг ему обо мне думать? … А вдруг…?» — с такими мыслями Ривера встала с кровати.

— Ты куда? Ещё раннее утро, — прорезался осипший и заспанный голос Брукса.
— Позвоню Лилит, узнаю, как они там, как мама, — ответила девушка, но, не услышав ответа, а лишь похрапывание, поняла, что парень снова заснул, и улыбнулась.

Взяв телефон, она направилась в туалет, который находился в дальней части квартиры.

«Будет лучше, если Кэльвин будет спать спокойно, без лишних раздражителей» — с такой мыслью девушка закрыла за собой дверь и набрала номер Вудса.

Гудок... Гудок…

— Да? — заспанный, но до боли приятный голос заставил темноволосую почувствовать ток, прошедшийся вдоль хребта.
— Алло, Дилл? Это Риана, — она мягко улыбнулась.
— Оу! Теа?! — голос тут же приободрился.
— Именно она, — засмеялась девушка. — Ты как? — робко прошептала она.
— Да, в общем-то, никак. А твои дела как? Как вы с Кэльвином? Он тебя не обижает?
— Нет, что ты! Всё хорошо, слава Богу. Даже слишком, я бы сказала…
— В смысле?

— Просто мне кажется, что не может быть всё так безоблачно и прекрасно, тем более в такой ситуации, в какой мы находимся.
— А так ли оно всё хорошо, как ты думаешь? — спросил парень, тем самым озадачив Теалориану.

Она задумалась.

— Ты хочешь сказать, что всё не так хорошо, как я считаю? — она сглотнула, задумавшись.
— Это ты мне скажи.
— Я не знаю… Я запуталась, — Ривера тяжело вздохнула и провела ладоней по лицу, чтобы успокоиться.

— Я скучаю…— совсем тихо произнёс парень после недолгой паузы.

Сердце Теи начало бешено колотить. Казалось, она сейчас задохнётся.

— И я…— прошептала девушка.
— Риана, а у вас там всё хорошо? А то к нам на этих днях заезжал следователь, меня допрашивали, но я молчал.
— Подожди, пожалуйста, я не расслышала, что ты сказал. Кто-то звонит в двери. Я тебе перезвоню, хорошо? — не дождавшись ответа, брюнетка сбросила.

Как только она вышла с ванной комнаты, то направилась к входной двери.

Открыв двери, темноволосая не успела даже опомниться, как в номер завалились полицейские с оружием.

— Просим вас хранить молчание. Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде, — проинформировал офицер заспанного Брукса, которого только что вытащили с постели.
— Какого чёрта?! — раскинула в стороны Ривера. — Вы никуда не заберёте Кэльвина! — запротестовала она.
— Ещё как заберём, милочка. Кэльвин Брукс — главный подозреваемый по убийству Кэтрин Бэйли.
— Он этого не делал!
— А вот это уже решать не вам, мисс. И вы, кстати, тоже проедете вместе с нами в участок, — на этих словах, главный полицейский жестом указал всем на выход.

Брукс кинул сожалеющий взгляд на перепуганную Теалориану и пошевелил губами:
— Прости…

Ривера пустила одинокую слезу:
— Что теперь с нами будет?

На что кареглазый лишь озадаченно свёл плечами.





                *КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ*


Рецензии