Песня о песне

У края земли на вершине вселенной
Слышна мелодия детской колыбельной
Моей песни первой, будто шелестом ветра
Ее напевает дыхание рассвета
А в облаках где-то кружится свобода
Вокруг планеты, все вернется через годы
И станет все ясно, исчезнут вопросы
Но знай, не напрасны были горькие слезы
Ведь память о нас живет после смерти
Ее берегут в сердцах наши дети
Которые помнят всегда эти песни
И с первым аккордом душа в них воскреснет
Зазвучит снова голос знакомый до боли
Мурашки по коже по венам от крови
Потока становится жутко, время назад
Как будто сейчас перед нами стоят
Все те же родные знакомые лица
И песня за песней опять прослезиться
Так хочется все же не на долго вернуться
Когда песни рождались, опять прикоснуться
К былому творчеству, к белой странице
На которой много чему суждено было родиться
Самому научиться и такое бывало
Когда долго тянул на себя одеяло
Не видя других, не слышав совета
Но потом осознал это в строчке куплета
Очередного эскиза о внутреннем мире
Который с годами становится шире
Что-то теряется, ну а что бережешь
Глубоко под сердцем через жизнь пронесешь
Пронесу через годы, зная, что это
Навсегда сберегут в сердцах мои дети

Расправив крылья над облаками
В свободном полете оказались мы сами
И долго парили над песнями вечными
Лишь такие мечты бывают бесконечными

Продолжает терять календарь свои числа
А жизнь как будто остановилась, зависла
Все стало вокруг, замерло, застыло
И снова память воспроизводит, что было
На душе тоскливо, что уже эти годы
История закрыла навсегда в свои своды
Лишь чувство свободы во сне и мечтах
Возвращает назад, когда на руках
Были все карты, но игра без правил
И в тот момент я не смог себя заставить
Сыграть ва-банк, поставить все на кон
Почувствовать себя, как чемпион
Я ушел тогда, не сделав свой ход
И вот сейчас очередной поворот
Напоминает об этом, но поезд ушел
Не знаю, что потерял, зато знаю, что нашел
Я нашел тебя – свою вторую половину
Но есть еще третья – ты подарила мне сына
Я жалеть перестал о том, что когда-то
Мне не хватило смелости открыть свои карты
Потому что судьба тогда б поменялась
И ты бы мне никогда не повстречалась
 Я счастлив сейчас, ни о чем не жалею
Может одним я немного болею
Что мало времени провожу я с вами
Вы всегда вдвоем перед моими глазами
Когда их зарываю, вы как будто рядом
Целый день с вами для меня награда
Загорать на солнце или гулять под дождем
Самое главное чтобы мы были втроем
И не важно, какие звучать будут песни
Главное, чтобы мы всегда были вместе

Расправив крылья над облаками
В свободном полете оказались мы сами
И долго парили над песнями вечными
Лишь такие мечты бывают бесконечными

Ноты, аккорды, строчки, куплеты
А ведь, сколько песен еще недопеты
Еще не дописаны, в маршрутке забыты
Но авторы все же продолжают ценить их
Они живут в подсознании обрывками фраз
И даже сейчас они здесь среди нас
Среди дорожных заторов извергают динамики
Эти песни живут в уличной панике
В городской суете и ночной тишине
Которую разрушают голоса из вне
Разрывают на части души, сердца
В каждой такой песне не бывает конца
Не бывает начала, в них живет душа
Которая привыкла всегда разрушать
Стереотипы понятий, обыденность жизни
И каждый раз, разбиваясь на брызги
О городские стены недопонимания
Они зарождаются в людском подсознании
Воскрешая из будней серых прохожих
Живая музыка каждому поможет
Выйти из матрицы городской суеты
Наконец воплотить свои заветные мечты
Каждый звук такой песни, как биение сердца
Разгоняет жизнь уже по инерции
И несет ее ввысь под небосвод
Где каждый для себя уверен найдет
Свою точку опоры, линию старта
И не будет дожидаться надежды на завтра
А будет жить здесь и сейчас
Ни прошлого, ни будущего есть только сейчас
Есть только мгновение его и лови
И если ты с нами, ты на верном пути

Расправив крылья над облаками
В свободном полете оказались мы сами
И долго парили над песнями вечными
Лишь такие мечты бывают бесконечными

16.07.11(23:42)


Рецензии