Чистота...

Приветствую.
Вот эта картинка прямо идеально отражает мое состояние сейчас.
Именно этого состояния я хочу…
Именно к этому состоянию я стремлюсь.
Хочу вот так быть чистой и светлой)) Хочу чистой водички без примесей и подсластителей! Хочу много света и бесконечное состояние утра. Хочу бодрости и сил! Вот столько сил, как в студенческие годы))) когда можешь учится, посещать тренировки, гулять, потом ночь учить билеты к экзамену) потом утром, как огурчик сдать экзамен на отлично и отправиться праздновать))) и все это за одни сутки…
И поверьте я точно знаю , что в любом возрасте это возможно!
Просто правильно ухаживать за своими мыслями в голове надо и за телом))
Да!
Событий у меня много))
Сегодня 28 дней из 101 запланированного…
Видимо началась вторая стадия сопротивления моего организма на все меняющиеся условия его жизни.
Каждый день, в самых маленьких мелочах я даю сама себе встряску.
Делаю очень много не так как раньше.
Стараюсь начать с самых маленьких мелочей)))
Еще раз повторю)) для тех, кто совсем недавно присоединился к моей странице))
Я не худею и не борюсь с целлюлитом)) я не имею никаких вредных привычек и зависимостей, я не борюсь с депрессией и у меня не борьба с комплексами))
Я просто вновь преображаю свою жизнь.
Начинаю именно с себя! Меняюсь сама, чтобы менялась жизнь моих любимых и близких.
Я просто не могу, когда наступает стагнация! Это не мой стиль жизни! Когда все устоялось, все понятно, все наперед распланировано.
И вот хочу развития и движения в жизни моей и жизни мужчины моей мечты.
Я всегда готова работать и сохранять движение))
Это моя жизнь)))
И вот теперь благодаря вносимым изменениям в отработанную и привычную моему организму схему))) Меняется все вокруг)) в конце эксперимента длиной в 101 день я вам обо всем расскажу и поделюсь секретами.
Уже понятно, что мой организм, тот что за хотение покушать)))) владеет моим мозгом. Я иногда понимаю! Понимаю, если честно с ужасом, что мыслями иду к холодильнику!
Я стала зависима от сладкого))) И понимаю, и начинаю выводить из рациона сахар))) Потому, что с легкой руки могу «сожрать» за сутки коробку конфет.
А это уже слишком))
Я вижу прямую взаимосвязь! Сахара и не обдуманной «жрачки» с симптомом хронической усталости, сонности, лени …
Вообщем сил мне и терпения))) Уж извините,,,, пишу пока редко)))) ЛЕНЬ)))) не могу себя заставить. Вот 21 конфету из коробки закинуть в рот легко))) А сесть и прочувствованно записать, что чувствую не могу!
Но справлюсь)))
Ведь 4м правилам я уже следую:.
-хочу есть, пью воду
-если продолжаю хотеть есть, съедаю яблоко
-если продолжаю хотеть есть, съедаю баночку детского фруктового питания
-ну если и тут не отпускает, то горсть орехов и сухофруктов мне в помощь
Но обычно после второго пункта меня отпускает
Но самое главное! Я продолжаю нормально есть! Завтрак, обед и ужин! Не ем тяжелую пищу после 19 часов и не ем вообще после 22 часов.
Еще раз повторюсь, я не худею)) я снимаю зависимость еды надо мной…
Берегите себя и близких.


Рецензии