Велосипед понедельника...

;;;;;;;;;;;
Как здорово! Понедельник.
Всегда для меня этот день, как символ начала чего-то нового.
Как здорово, что вновь жизнь вокруг закипела.
В Москве это воскресенье было каким-то удивительным чудом!
Удивительно ярко и тепло))) 12 апреля, а на улице+18
Мы были в лесу и солнце проникало сквозь каждую веточку, усаживалось на макушку головы, пролезало во все карманы, чтобы согреть и оживить))) Чтобы вновь дать жизнь кипучую и идейную, которая бывает только летом у тех, кто как и я живет в России,где есть такая яркая и бурная смена сезонов.
А вот на фото чудо велосипед)))
И увидев эту фотографию я вновь открытие сделала)))
Не надо слушать и придерживаться тех слов, что говорят нам с детства и до сих пор вокруг:
Не изобретайте велосипед! Ну вроде как не надо мудрить, там где все уже известно и придумано)))Это не так!
Придумывайте и выдумывайте! Изобретайте новые велосипеды!
Импровизируйте начиная с самых маленьких мелочей)) Сбивайте столку всю «систему»))) делайте уже привычные вам вещи, как то по другому)) останавливайтесь))) прислушивайтесь, что там? Внутри каждого из нас? То самое, которое всегда на готове, чтобы дать нам правильный толчок в направлении для сычи наших желаний и мечтаний.
Изобретайте, творите, поступайте не так, как привыкли.
Не так, как «набита» рука)))) Я люблю делать все по другому)) И быть может по этому улыбка постоянный мой спутник.
И люди вокруг радостные. И события значимые и двигающие вперед. И мечты сбываются, а новые не заканчиваются)))
Всем отличного понедельника))
У меня есть в запасе еще несколько удивительных людей, что попалив мою ленту жизни в эту субботу, совершенно случайно)))
Конечно нужно было о них в субботу же и написать)))
Но сами понимаете, когда вдруг, после ветров и снега)) резко, без предупреждения и телеграммммм на порог шагнуло лето)) ТО не хотелось буквы выводить на клавиатуре))
А хотелось бежать с семьей на пикник, в лес в компании с летом…
;;;;;;;;;;;;;


Рецензии