Дом надежд

Ну, войди, не стесняйся.
Я скромно живу.
У меня, видишь, отблески
Талого солнца.
Я давно обозначила
Этим межу,
Чтобы звёздность небес
Проявилась до донца.

А ещё полюбилась мне
Ясность росы.
В ней одной затаилось
Мгновенье – беспечность.
И вплелось это в таинство
Звёздной косы
В красоту, но   убожество
С именем – вечность.

Это ж надо додуматься,
Что мы просто живём!
Нас несёт сумасшедшим
Потоком движенья.
А Земля – это плот,
Там родились, умрём,
Записав второпях
На клочке достиженья.

Ну, входи погостить
На планету мою.
Извини, здесь не убрано,
Но найдётся местечко,
Чтоб удобно устроить
Мне душу твою
В берегах, где покоится
Млечная речка.

Так мы все и плывём
В бесконечности грёз.
Только ветер надежд
Навевает прохладу.
Но однажды вкусив
Эликсир божьих рос,
Доберёмся умом,
Что идёт всё, как надо.


Рецензии