Ваенга

Когда-то на фронте
                и летом, и в стужу
Русланова пела про валенки…
Сегодня военные песни не хуже
звучат в исполнении Ваенги.

Как может певица так снайперски точно,
пронзительно, незабываемо
в сердца попадать
               каждой песенной строчкой,
ведь порох не нюхала Ваенга!

Родившись
             за северным кругом полярным,
где спят в океане созвездья,
она и не думала быть популярной –
она лишь мечтала о песнях -

о тех, что в бою
                помогали бить фрицев,
и тех, что слышны на завалинке –
любые мотивы подвластны певице,
певице из Питера Ваенге.


Рецензии
Алексей, я вполне понимаю тех, кто от неё в восторге.
Нравятся её некоторые песни, не переключаю канал, когда их слышу, но специально никогда не стану слушать. Каждый из нас узнаёт свою певицу. Ваенга не моя.

Вячеслав Вячеславов   19.05.2015 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав. Поделитесь сокровенным: а какая Ваша?

Алексей Мальцев 2   19.05.2015 21:04   Заявить о нарушении
Дорогой Алексей, я уже давно поделился со всем светом своих предпочтениях, писал заметки и о своих впечатлениях после передачи «Голос». Всё можно найти на моей странице, а если не искать, то хотя бы это:

http://www.proza.ru/2014/04/12/981
http://www.proza.ru/2013/09/02/428

Вячеслав Вячеславов   20.05.2015 05:55   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки. Я пока не читал Ваших заметок, поэтому не в курсе.

Алексей Мальцев 2   20.05.2015 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.