Всё простил я любимой Родине

Не гони меня,
Милая женщина,
Я и так  тебя
Очень боюсь,
Обогрей,
Приголубь
Словно сына
Молодая
И дерзкая Русь.

Я уж стар
И нуждаюсь в уходе ,
Стыдно мне
Попрошайкою быть,
Но сама ты
Могла догадаться,
Как мне трудно
Об этом просить.

Не жалел своего я
Здоровья,
День и ночь
За копейки пахал
И теперь
Возвратиться
Хотел бы
К тому месту
С чего начинал.

Ты и раньше
Заботы не знала,
Я по улицам
Бегал босой,
Из рогатки стрелял
По воробышкам,
Умываясь
Горячей слезой.

Песню знал я
Одну про танкистов,
Как броня
На машинах крепка
И тонка
Для атак на Россию
У врагов коммунизма
Кишка!

Всё простил я
Любимой Родине:
Нищету
И кругом лагеря,
Только к старости
Разобрался,
Что убил
Свою жизнь за зря:

Во дворах
Так же кучи помоек,
Непролазная грязь
В городах
И хожу я
С тяжёлым камнем
На душе
О прожитых днях

И не раз
Подходил я к обрыву
К молчаливой
Своей реке:
-А не сделать
В её ли мне воды
Из-за жизни
Крутое пике!

Пусть в газете
Напишет некролог
Бездарный во всём
Идиот:
Рано умер
Поэт великий-
Своей Родины
Патриот.


Рецензии