Нераскрытая тайна

Так больно быть с тобою рядом,
Когда ты прикоснешься взглядом,
Не в силах  я сопротивляться,
И не чему тут удивляться…

Ведь тайну страшную храню.
Не знаю, быть ли тому дню,
Когда тебе её раскрою.
Возможно, вены ею вскрою…

И этим я убью что есть!
Тебе успела надоесть…
А стоит ли надеяться?
Вдруг,  что-то склеится?

Пойми, устала я терпеть,
И надоело мне жалеть,
Но ведь могу тебя обидеть.
И больше рядом не увидеть…

Быть может даже потерять.
Ну и кому мне доверять?
Но жизнь готова разделять.
Ты просто позови гулять.

И быть ни с кем так не хотела,
Никем я не вертела. 
Но вот тебя узнала,
И в миг родным признала.

И поняла, что так люблю!
Боюсь, я что-то погублю.
И если ты узнаешь,
Меня ты потеряешь…

Придет конец всему, что было.
И, чтоб во мне ничто не выло,
Ты скажешь мне: «Прощай!
И никогда не приезжай!»

Ты развернёшься и уйдёшь,
Но никогда ты не найдёшь,
Её, которая как я полюбит,
Она любовь твою погубит…

Прости, нельзя так говорить,
Ведь знаю: без тебя не жить.
Но всей душою я готова
Желанной быть тобою снова…


Рецензии