Сквозь года. Стих

Что это было?
Сквозь года,
Забвенья и затменья
Сердца,
Невзгоды сквозь
И холода,
Гляжу в тебя...-
Не наглядеться.

Твой образ снова
Предо мной,
Не рукотворный -
Он живой.
И голос тихий-
Не узнать...

Что время делает!
Как знать,
Зачем явился мне
Ты наяву, Но не во сне?
Знаменье ль это
Бытия
Уж ты не тот,
Не та уж я...

Казалось,
Сердце позабыло,
А может , время
Память смыло.
К чему ж теперь,
На склоне лет,
Мне твой
Неписанный портрет?

Судьба явила.
И смутила.
И снова
Душу взбередила.


Рецензии
Ольга Арсентьевна! Вчера у нас была встреча одноклассников - выпуск 1955 года. Прошло 60 лет и Ваши строчки мне сегодня ещё раз напомнили всё пройденное и не угасающее от времени - нашу пору первой влюблённости, наших девочек ставших бабушками. Чудное было время, чудная была встреча...
Спасибо!

Петров Сергей Петрович   07.06.2015 11:14     Заявить о нарушении
У нас встреча-в следующем году, 50 лет окончания школы, но многих уж нет.Вот почил на днях учитель физкультуры и руководитель струнного ансамбля...Да и одноклассников -все меньше.
А встречи- просто незабываемы. После прошлой- мы чуть не ежедневно все общались на сайтах- столько было эмоций вдогонку.
Желаю Вам здравия и встретить следующую встречу в бодрости ....
Будьте счастливы.

Ева Олина   07.06.2015 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.