Палаточник, сшей мне надёжный шатёр

На днюху Хайяму..

Палаточник, сшей мне надёжный шатёр,
Чтоб в центре очаг был, горел в нём костёр,
Чтоб  дождик бессильно стучался о крышу,
Бока чтобы ветер о стены все стёр.
Палаточник, сшей мне надёжный шатёр.

- Палаточник, дай мне свой мудрый совет:
Что выбрать - свет солнца иль внутренний свет?
- От света избытка родится пустыня.
Ты помни о ночи, спасёшься от бед.

- Палаточник, милый, в ночи правды нет.
Там холод и голод, и ищешь рассвет.
Там лишь одиночество и запустенье..
- Там звёзды сияют, в них истины след.

- Палаточник, звёзды - до них не достать,
Свой век мне сегодня и здесь коротать,
- Есть Солнце в груди, а есть Сердце на небе,
Не может без Друга Друг существовать.

- Палаточник, право, опять и опять.
Вопросик-то плёвый, к чему ж поучать?
- Ты думай о жизни, но помни о смерти.
Вопрос сам озвучил. Тебе отвечать.


Рецензии