Ты повзрослел

Ранним утром я открыла глаза с мыслью сделать то, о чём скорее всего пожалею.
Обыденное утро, с просветами лучей из тусклых, вчерашних туч. Настроение может желать лучшего. Совсем скоро, из кухни будет слышен голос матери для завтрака.
Каждому что - то от меня нужно. Всегда. Никто, только Я. Будто, я - это единственный человек во вселенной.
Тусклый свет в глазах. Раскаченное тело направляется в ванну. Сегодня ночью, мне приснилось, что я повзрослела. Стала такой же, как все люди на земле. Стала работать на работе, которую ненавижу. Той. которая ложится под тушу мужика в постели.
Чёрт! Нет. Нет. Только не это.
Когда я повзрослела, я стала звонить нынешним друзьям, только по случаю.
А ещё, каким то дерьмовым вечером, мы со страхом остались один на один с собой. В руке телефонная трубка. Напротив разбитое об мой кулак, зеркало.
И тут, меня осенило: Почему, когда ты взрослеешь, ты перестаёшь доверять себе?

Что бы спастись от депрессии, я подгоняла себя музыкой, наркотиками, и стонами. Впрочем, потом эти стоны, станут фоном моих мучений.
Ты заболеваешь. Сильно. Нет, не физически, а морально. Душою. Тебе не помогут врачи, и даже алкоголь. И время. Время тоже напрочь, отказывается меня лечить.
Тогда в меня вновь ударил ток: Почему, когда ты взрослеешь, понимаешь, что легче себя убить, чем вылечить?
И тогда, в один момент я словлю себя на мысль. Что хватит! Над завязывать.
Но жизнь поймает меня в капкан. В ловушку. Кроме числ, и денег, меня больше ничего не интересует.
Деньги, деньги, деньги. В чём смысл? Ты всё равно не станешь таким счастливым, с деньгами. Они только губят меня. Но уже не выбраться. Я стала взрослым.
Почему, когда ты взрослеешь, тебе перестает волновать - почему небо, почему мама, почему происходит что - то на этом свете? Остаются вопросы - зачем? За что?
В итоге, я пойму, что мне действительно наплевать, что будет со мной потом...

Слава Богу, я проснулась. В холодном поту открыла глаза.
Завтрак. Школа.
Тем временем я рисую белым мелом на асфальте:" Ты повзрослеешь только тогда, когда у тебя будет единственное желание выйти в окно. "
====================
====================
Наша дорога кончится где-то за перекрестками
памяти и беспечности, воздухом едким ввысь.
Космос перемешается скуренными подростками,
Самой тяжелой музыкой (той, где искали смысл),
Чьей-то забытой вечностью, прожитым понедельником,
Дымом чего-то горького и бесконечным сном.
Остановите Землю мне - я был рожден бездельником,
если не остановите - переверну вверх дном
вас, расстреляю буквами и забью к черту строками,
Я не герой, а дурочка - дурочкам можно все.
Вы ничего не слышите, вы за своими вздохами
прячетесь от прекрасного и просите еще.

Видите смысл в бессмыслице, вбитой вам прочно в головы,
Век ваш пустой и брошенный - большего не дано.
И все, во что вы верили, плавится, словно олово.
Я не желаю плавиться.
Я выхожу в окно.


Рецензии