Председатель 20часть

Увидев, что баба Нюра поднялась с лавки,Женя машинально заблокировала двери.
-Ты боишься?! У Марата от удивления  увеличились глаза.
-Боюсь! Это не ты, и не Кузьмич..Она может и выпороть...Женя с ужасом смотрела на  бабу Нюру.

-Чего сидим, голубки?! Не стесняемся-заходим! Баба Нюра широко открыла калитку и пошла в дом-Нечего здесь театр устраивать,вон вся улица собралась...Ждут!Тоже мне ,святоши!Как стервятники слетелись-жертву выискивают.

-Езжай домой, я одна справлюсь.Женя вылезла из машины и направилась к дому.
-Ну нет, я эту кашу заварил, будем вместе и расхлёбывать.Закрыв машину Марат двинулся за Женей.
-Марат, ты только молчи.Знаешь какой характер у неё?!
-Какой?

Женя задумалась-Хороший! Она просто, за меня сильно переживает.
-Вот видишь,а ты выпорет!
-Одно-другому, не мешает! Она может и тебе..Женька рассмеялась,представив как баба Нюра, лозиной обхаживает Марата.

Открыв двери,Женя от удивления,осталась стоять на месте.-Баб Нюра, миленькая! Женька кинулась старушке на шею-Прости меня,прости! Женька смотрела на накрытый стол и не могла сдержать слёз.


-Ладно, ладно... Я понимаю,любовь. Только, и вы, меня поймите...
-Вот ты! Баба Нюра принялась изучать Марата.- Ты сейчас уедешь, а ей, здесь жить.Ладно, она молодая бестолковая... Или не зря в народе говорят-"Седина в бороду,  чёрт в ребро!" Ведь она замужем. Знаешь такой тип женщин-" Не вдова-не разведёнка-одинокая бабёнка!" Так это про нашу Женьку.Как ей людям в глаза смотреть?! Теперь, каждый будет пальцем тыкать.

-Это почему? Марат прошёл к столу и сел на табуретку.-Мы взрослые люди...

-Взрослые люди!? А ведёте себя как дети.Зачем людям рты открыли? Можно было по тихому, по хорошему.А теперь что?!Вся деревня в курсе! Баба Нюра налив Марату чаю,села напротив -Ты понимаешь,у вас в городе,свой стиль жизни, у нас свой.Здесь, в туалет не сходишь, чтобы сосед не знал.Тяжело вздохнув, баба Нюра встала-Вы тут подумайте, над тем что я вам сказала, а я спать пойду.

-Давай поужинаем? Женя смотрела на заботливо накрытый стол, и комок подступал к горлу.-Она права,у нас нет с тобою будущего.Ты в городе,я здесь..

-Я, тебя в город заберу.Марат протянул руку и дотронулся до Жениной руки.-Просто давай не будим,торопить события.

-Марат,я не собираюсь на тебя давить.Я хочу чтобы ты понял-В город я не поеду! Моё место здесь-Я, хочу быть председателем.

-Женя,ты шутишь?! Ты хочешь мне сказать-что не выйдешь за меня замуж?

-Замуж?! Побойся Бога-  я замужем! Я не шучу-моя жизнь здесь.

-А как же мы?! У Марата не было слов-это был удар, ниже пояса.

-Ты будишь приезжать к нам. Я голодна-давай ужинать.

Они ели молча, каждый думал о своём.Женя думала о сыне, о старушке,которая стала ей родной, и без которой, Женя не представляла свою жизнь..

Марат- о матери,которая не позволит ему женится на русской.О странных сплетениях судьбы,и о любви-которая нагрянула и захлестнула,  с головой.

-Жень,объясни мне-Как я буду к вам приезжать? У меня в голове не укладывается.Марат перестал жевать и посмотрел в Женины глаза,полные смятения.

-Очень просто-как сейчас!

-Женя,тебя будут называть-моей любовницей.

-А какая разница? Любовница?! Так любовница!Каждое дерьмо, цепляться не будет.Я, не пойму-ты обо мне,или о себе, переживаешь?!Может ты испугался за свою репутацию?

-Плевать я хотел на репутацию! Мне, важно как к тебе будут  относиться.

-Нормально,будут относиться! Что им ещё остаётся?! Они и так языками дома чешут,про всех и про вся.А тут такое событие. Интересно,откуда баба Нюра узнала?! Я думала, нас никто не видел.

-Я тоже так думал...Марат замолчал, собираясь с духом-Жень,можно я буду к тебе каждую неделю приезжать-на выходные?

Женя рассмеялась-Ты, так сейчас спросил,словно боялся-"Нет!"- услышать.

-Боялся! И боюсь! Я, далеко не мальчик- влюбился как пацан.Мои страхи тебе не понять..Марат встал и обнял Женю-Я влюбился в тебя, с первой секунды нашего знакомства.С первого взгляда.Когда мне рассказывали-про любовь-я смеялся.А вот теперь, сам не знаю, что мне со всем  этим делать...

-Ты сам сказал-Не стоит торопить события. Давай, спокойно жить дальше,встречаться по выходным,наслаждаться жизнью. Жизнь сама расставит все точки над-И.

-Ты, у меня мудрая! Марат поцеловал Женю и прижался к ней-Можно,я останусь ночевать?

-Не знаю..Я не одна.

-Пусть остаётся.Только со стола уберите,не люблю, когда стол не прибран.В дверном проёме появилась баба Нюра-в розовой, ночной сорочке.-Жень, и машину во двор поставьте,пусть глаза людям не мозолит.

-Спасибо.Марат невольно  улыбнулся, глядя на бабулю-" Божий одуванчик".

-Во сколько будить ?!Я, птица ранняя-если что,могу на рассвете.Баба Нюра вопросительно посмотрела на  Марата.

-Зачем рано,завтра суббота, я могу в воскресенье уехать.Если, вы не против?

-А чего я буду против? Мужику, работа всегда найдётся! Тем более,что Женька с утра упылит по бригадам. Не переживай , я -для тебя, найду чем заняться.Лишь бы ты, не сбежал.

-Договорились! Марат вышел оставив женщин одних.

-Бабуль...А бабуль..

-Что?

-Как он тебе?

-Как? Как? Так сразу, и не скажешь.Видный,красавец ,вот только-казах. Я не знаю,ты должна сама думать..Вдруг, это у него мимолётно. Поматросит  и бросит! Женька, тебе с этим жить. Какое решение примешь,с тем, я и соглашусь.

-Бабуль..Ты у меня самая, самая! Женька, прижалась к старушки и вдохнула, ставший  родным запах  волос. -Как бы я без тебя жила?!

-Жила бы, не бойся! Хватит нюни распускать, иди,помоги,ворота хоть подержи.Баба Нюра, отстранилась от Женьки, и украдкой вытерла, навернувшуюся , непрошеную слезу.

-Вот и я.В квартиру вошёл Марат-Не помешал? Небось меня обсуждали?

-А как же,милый человек. Ты у нас теперь,тема номер один! Баба Нюра, ехидно подмигнула Марату и поплелась в свою комнату-Будет утром  ребёнку сюрприз..Пробормотала она закрывая за собой двери.


Марат, обнял Женьку и прижал к себе-Пошли спать?

-Нет! Сначала ,уборка.
Женька мыла посуду, и не могла поверить что это происходит с ней. Не такой она представляла-любовь. Ведь с Иваном тоже была -любовь. Была и сплыла! А может то была вовсе не любовь? А сейчас? Сейчас, всё было по другому..Женька, украдкой бросила взгляд, на вытирающего посуду Марата.Он словно почувствовав, поднял глаза и посмотрел на Женю.
Взгляды встретились.
Женька, сделала шаг в сторону Марата и остановилась.

-Что?! Задал немой вопрос Марат.

-Ничего! Ответила Женя кивком головы. Они понимали друг-друга без слов.

Закончив убирать со стола,Женька провела Марата в ванную комнату-Извини,халата у меня для тебя нет. Одевай мой.

-Жень, ты представляешь, как  я буду выглядеть в твоём халате,в цветочек?!

- А ты одень! Женька рассмеялась, представив Марата в своём халате.

-Я ещё не одел, а ты со смеху умираешь! Не хорошо Женя, не по товарищески ! Марат улыбаясь смотрел на Женьку.

Женя проснулась от лёгкого прикосновения.Открыв глаза ,она вздрогнула и машинально потянула одеяло на плечи, рядом спал Марат.-Не может быть?! Я думала это сон..Женька улыбнулась и нежно коснулась губами спины Марата.

Во сне Марат махнул рукой, словно смахивал назойливую муху и натянул одеяло на голову.

-Ах, вот ты как? Женька, тихонько сдвинула одеяло, и коснулась языком кончика уха.

Марат дёрнулся во сне, но не проснулся.

-Ладно,спи..Женька потихоньку сползла с постели и поплелась в ванную комнату, часы показывали пять часов утра.
Наскоро позавтракав,Женька выскользнула из дому, и закоулками, двинулась к конторе. Сев за руль автомобиля она вздохнула с облегчением.-Наконец то! Я и не знала ,оказывается, оставаться не замеченным, очень сложно. Женька улыбнулась, представив себе, разочарование местных кумушек,поджидающих её  возле дома. -Да! Вот где прикол! Бедные местные сплетницы! Утром,  поделится нечем будет.. Не по соседски, с моей стороны! Ладно, я потом оправдаю,оказанное мне доверие. Женька счастливо рассмеялась и завела мотор-день предстоял тяжёлый и насыщенный.


Закончив объезд бригад, к одиннадцати часам утра,Женька умирала с голоду. За долгое время к ней вернулся аппетит.До обеда ещё рановато, для завтрака уже поздно.Женька в раздумье посмотрела на  столовую стоящую посередине полевого стана.-Надеюсь кусок хлеба и стакан чая,мне  дадут.Без лишних угрызений совести,она двинулась в столовую.

-Доброе утро,БабАньки ! Надеюсь, у вас найдётся стакан чая? Женька устало плюхнулась на стул и вытянула ноги.

-Конечно найдётся! Умаялась поди? С утра пораньше по бригадам..А как же ты своего ухажёра оставила?Женщины сгорали от любопытства.

-Я смотрю вы в курсе,последних событий.Женя решила не нагнетать обстановку и в шутливой форме, обойти довольно острые углы.-Он ещё спит, как и полагается мужику, после тяжёлой работы. Сами знаете, не первый день замужем! Женька улыбнулась, давая женщинам проглотить услышанное.

-Ой, и не говори, поспать они горазды! Мой, тоже спит утром, не добудишься..Молодая бабёнка весело подмигнув Женьки умчалась на кухню за чаем.

Женька мазала кусок хлеба маслом и не знала, куда деваться от любопытных глаз поварих.

-У тебя с ним серьёзно? Не выдержала одна из женщин.

-Чего ты к ней привязалась? Серьёзно,не серьёзно?Оставь её в покое, дай спокойно позавтракать. Из кухни, с полным стаканом чая , на выручку к Жени, спешила  Маруся.


Рецензии