Ох, уж это время!

Я, конечно, не утверждаю, что я настолько умный, но...
Тут ведь как посмотреть. Вот учились мы в школе. Одни приходили в костюмчике, рубашке беленькой. Носочки - в порядке, ботиночки начищены и блестят. Я был глуп, приходил в том, что надеть было стыдно. Я так стыдился своей одежонки, что за стыд получал вечно тройки. Конечно, не я один такой был в классе.

Но одетые в одежду Тома Сойера снисходительно смотрели на учителей, если те решались и им поставить эту междугародную тройку. За четверть-то всегда выползала четвёрка. А  вот такие Гекльберри Финны, как я, из этих троек уже никогда не выползали.
Ну, с годами-то, когда Советская Власть постоянно бубнила, что в СССР все равны от Министра до дворника, я осмелился поступить в Институт. Сначала тоже всё было хорошо. Никто не обращал внимание на мою одежонку. Но тройки сыпались.
По молодости и глупости я не замечал, что меня отталкивают на тропу познания с асфальта жизни.
Тропа и привела меня к постоянной философской мысли: умным - думать, глупым - пользоваться.
Так что я не помню, когда в последний раз пробовал дыню, арбуз, гранат и рябчиков. Я даже не знаю вкус авокадо. Но я отлично знаю, как выглядит селёдка!
От пива я отказался, когда его причислили к спиртному. Тут, в основном, было дело в цене. Цена уравнялась со стоимостью вина. Вино я не пью. Бестолковая трата денег.
Выходит, пиво можно отнести к той же бестолковости. У меня есть шампанское. Но Новый Год ешё не наступил. У меня есть Виски. Но я перестал дружить с американцами.
У меня есть Кагор. Но Святая Пасха кончилась.
У меня осталась на дне бутылки водка. Но кто же не знает, что остатки водки содержат огромное количество сивушных масел! Могу использовать однажды для промывания раны, если такую удастся получить на дорожных войнах. Я же не настолько глуп, чтобы верить, что все машины, едущие навстречу моему велосипеду, исправны вместе с неисправимым алкоголиком.

В общем, я уже никуда не стремлюсь, никого не отодвигаю на второй план. Правда, в сторону кладбища я всегда дорогу уступаю всем, кто торопится.

Меня ещё смущает одно обстоятельство. Мне подарили страховку для обслуживания в больницах, которые страшно далеко от моей квартиры. Кому такая блажь пришда в голову, я не знаю. Но добраться хотя бы до одной из этих больниц я за семь лет так и не сумел. Почему-то всё время не хватает суток!

май


Рецензии