Пандора. Эпилог

  Со временем до нас дошли кое-какие новости. Одна из них это смерть Эдварда. Они решили, что он может знать где я, но он не знал, никто этого не знал. И они его убили, приняв ответ за ложь. Микки отделался лишь потому, что закатил невероятную истерику со слезами на глазах, и они оставили его обоссавшимся в собственной свежевырытой могиле. Говорят, он вернулся к жене и стал заядлым семьянином. Клуб сровняли с землей. Не знаю, что им это дало, может хоть какое-то удовлетворение. Еще пытались прижать банду "Кидс", но быстро поняли, что затея глупа и опасна.
  Где-то в глубине души, на каком-то инстинктивном уровне я чувствовал, что так все закончится. Еще тогда, когда Элайн сделала мне сомнительное предложение. Она тоже это знала. И все-таки она протянула мне ключи, а я взял их.
  Скорее всего, нас до сих пор ищут, поэтому нам часто приходиться переезжать с места на место. Сейчас наша цель Мадрид.
  Когда все это закончится? Я не знаю. Знаю лишь то, что мне плевать - пока мы вместе это не имеет значения, мы будем бороться за каждый день и радоваться ему как последнему. Это того стоит. Это называется жить по-настоящему.
  Звук чист, помехи тают.


Рецензии
ну вот я прочла вашу Пандору,Артур!...человек я сентиментальный и поэтому искренне жаль расставаться с героями!( об этом я уже как то писала)...

Вами завершен впечатляющий труд!...Живописные картины происходящего невозможно не оценить по достоинству!Здесь видна рука художника...

Живые...не надуманные диалоги делают произведение реальным!Современный сленг создает особую атмосферность!

Герои заставляют мыслить...спорить...сопереживать...любить...

Сюжет - Яркий...динамичный...острый...с горчинкой!Тут спать не будешь!

Любовные сцены лишены пошлости...они обжигают своей чувственностью...это особые полотна...

И самое главное, то что делает произведение ценным - в вашей Пандоре ЕСТЬ ДУША!!! ВЫ вдохнули в нее ЖИЗНЬ! И оно ЖИВЕТ!!!...

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,АРТУР!

с улыбкой и созвучием,Я

Арина Новгородская   05.11.2015 22:12     Заявить о нарушении
Мне тоже грустно, было очень интересно читать Ваше мнение по поводу главных героев, это позволило сделать полезные выводы. Спасибо за то, что уделили время именно этой книге, так как на ее счет у меня были сомнения, но Вы вернули надежду и уверенность. Надеюсь Вас еще увидеть у себя)

Артур Назаров   05.11.2015 22:39   Заявить о нарушении
в этом можете быть уверены...ИРа

Арина Новгородская   05.11.2015 22:49   Заявить о нарушении
Добрый вечер,Артур!...Как продвигаются ваши творческие планы?...надеюсь скоро порадуете ...Сегодня валюсь с ног от усталости...завтра обязательно буду у вас...с улыбкой.ИРА

Арина Новгородская   23.11.2015 22:16   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Пока никак не продвигается, у меня с этим все медленно. Не могу я снова поймать кураж, после некоторых событий) Вот так.

Артур Назаров   23.11.2015 23:53   Заявить о нарушении
Я надеюсь эти события не связаны с сайтом и писателями...хотя и здесь бывают подводные рифы и даже скалы!...А реальность часто преподносит сюрпризы...посмотрите на все под другим углом...и возможно все не так печально...я так пытаюсь успокаивать себя...

иногда получается...удачи...

Арина Новгородская   24.11.2015 09:08   Заявить о нарушении
Нет, дело совсем в другом - отсутствие музы скорее) А сайт мне очень нравиться.

Артур Назаров   24.11.2015 12:02   Заявить о нарушении