14. 05. 15

Это сон?
Мне всё это снится ?
Неужели в руках синица,
Которая стала большим журавлем?

Ущипните меня,
пожалуйста.
Да посильнее, не надо жалости,
Я хочу понимать.

Мне нужна ясность,
Море ответов,
Твоих приветов
И обязательно рук,
Чтобы если вдруг

Смогли обнять,
Защитить от напастей
Или в пожаре страстей
Удержать.

Я же вечно ломаю дрова,
В масштабе, что всему свету хватило бы,
Но если теперь рядом ты,
То мы сможем предотвратить,
Апокалипсис отменить
И прожить еще день или два,

А может и триста лет.

Теперь можно снимать жилет,
Стать самой собой,
Слабой, ранимой такой.

У меня теперь есть стена,
Не из принципов и условий,
Нет.
Это всего лишь ты,
Наконец-то сошлись мосты.

Надеюсь, что не ошиблась,
И она не рухнет?
Иначе в глазах потухнет
Искра,
Что ты некогда подарил.


Рецензии