Говорят дети. Севе 2, 5 года. Телёнок и...

1.

- Я телёнок, - а ты, - говорит Сева маме, - коза!
- Тогда уж корова! – не побоявшись габаритов, говорит мама…

************
2.

Сева: - Почему Зоя гассказывает с выгажением – на-на-на-на-на?..

************
3.

Папа с детьми играет в настольные игры.
- Сева, - обратился он к сыну, который держит кубик, с просьбой, - давай кубик бросим.
- На кого?

************
4.

Мама рассказывает, что Сева после каждого вопроса вставляет - Ммм?
- Почему это появляется? Ммм?
- Почему папа на габоте? Ммм?

************
5.

Сева: - Ты бабуся, а не я! Ты бабусь!

05.12.2014
************
6.

Сева: - Он огромен и зубастен! 

************
7. Мама рассказывает.

Сева: - Гыба в могге. Жаба... жаба не в кефиге.

06.12.2014
************
8.

Сева: - Я выкатился с небосвода.

Бабушкин комментарий: - Ну конечно, он же наше солнышко.

10.12.2014
************
9. Мама рассказывает.

Сева одевается: - Ну, это непгавильно! Мой капюшон сзади и это непгавильно!

***************
10.

Сева: - Папа зе не гебёнок! Ты понимаешь? Ты же понимаешь?! – Он взгослый!
Я: - Да, папа не ребёнок – он взрослый мужчина.
Сева, как всегда возражает: - Нет, папа не мужчина! Я мужчина!

***************
11.

Сева: - Бабушка, сопги (смотри), я кугю!
Я: - Маленькие не курят!
Сева: - Это большие кугят.
Объясняю ему, что курящие люди потом болеют.

19.12.2014
.............................................
Примечание: Внук картавит и шепелявит.


Рецензии
Как хорошо, что записываете за внуком, бабуся Зоя!
Выгастет Сева, оценит))).

Рефат Шакир-Алиев   24.05.2016 03:30     Заявить о нарушении
К сожалению, моей дочери это не очень нравится.

Зоя Севастьянова   24.05.2016 09:25   Заявить о нарушении