Словарь новояза - отшибки. 2311-2320. Забава

2311. Приглашение на щиёк!

2312. Фрикаделка – воспитатель-тризовка.

2313. Смыслловой словарь – трофей сленгвиста.

2314. Калекция – военный госпиталь.

2315. Кутесник – гуляка.

2316. Культурологии – психическое заболевание.

2317. Харкактер – а еще в шляпе!

2318. Рабпота – негр.

2319. Опопупеть – стать популярным.

2320. Литературный труп – первое и последнее издание.

=======================
Читайте также других авторов:
http://proza.ru/2013/12/10/1926
http://proza.ru/avtor/devin&book=11#11


Рецензии
Спасибо, Виктор, "улыбнули"!
Не возьму на себя смелость выносить оценки.
Когда-то одну похожую конструкцию записывал: "харкатер" и "харкратер". Но без пояснений.
Предлагаю 2319бис: "Опопсу/петь" - стать популярным исполнителем попсы.
Новых фантазий!

Андрей Девин   19.05.2015 00:15     Заявить о нарушении
Андрей, оценки - вещь субъективная, а какая нужна смелость быть САМИМ СОБОЙ?!
А мне интересны нюансы в Ваших оценках.
"Опопсу/петь" - не моё, чем-то не устраивает.
До скорого!

Виктор Сорокин   19.05.2015 00:22   Заявить о нарушении
"Смелость" - всего лишь форма речи (общеприятая конструкция). Не следует воспринимать слишком буквально, а оценивать других авторов вообще не очень люблю именно из-за субъективности и собственного невысокого уровня в том, что касается литературы. Из серии "А судьи кто?"
2319бис - просто экспромт, без претензий на что-либо.

Андрей Девин   19.05.2015 00:30   Заявить о нарушении
Тема оценок - это очень серьезная, важная и глубокая проблема философии.
Существует два класса оценок: оценка человека (его качеств) и оценка результатов его труда.
К людям у меня такой подоход: все доброжелательные люди РАВНОуважаемы - независимо ни от чего. И для них у меня есть две оценки: я с ними либо общаюсь, либо НЕ общаюсь.
А вот оценка результатов труда - совсем иное дело. У меня есть близкие люди, которые отождествляют отрицательную оценку результата считают и отрицательной оценкой их личности. Не желая их обидеть, я их результаты принципиально не оцениваю. И даже больше: мне их результаты не интересны! И вот варятся эти люди в собственном соку, в самоизоляции.
Высказывание оценок полезно и оценивающему: он имеет возможность корректировать свою систему оценок, а главное - упрочивается в своей субъективности, мол, я - Личность, а если вам это не нравится, то пошли вы...
Достоинство - это осознание своего права на свою независимость. Но важно, когда человек отстаивает свои (и своего труда) положительные качества и позволяет друзьям исправлять свои недостатки.
В общем - повод для размышлений.


Виктор Сорокин   19.05.2015 09:16   Заявить о нарушении
"...позволяет друзьям исправлять свои недостатки.
В общем - повод для размышлений."
Согласен с Вами полностью (только заменил бы слово "исправлять" на "указывать", всё же последнее слово - за автором, шире - за самим человеком).
Различные мнения, в том числе критические, очень интересно и полезно выслушать, но в любом случае сохранится субъективность оценки РЕЗУЛЬТАТА (одному понравилось - хороший результат, другому - нет, значит, плохой результат, а для "измерений" хотелось бы иметь какой-то бодее жёсткий эталон.

Андрей Девин   19.05.2015 10:04   Заявить о нарушении
Увы, объективных оценок не бывает. В красивом и некрасивом 10% объективного, а 90% - субъективного. На вкус и цвет товарищей нет. Я к этому готов и ни за что не обижусь на иное мнение человека о моих результатах труда.
Но если Вы не даете оценок моим вещам, то и я вынужден ограничивать себя в оценке Ваших работ. Причем опять-таки без обиды. Но считаю это неразумным.

Виктор Сорокин   19.05.2015 20:44   Заявить о нарушении
"...если Вы не даете оценок моим вещам, то и я вынужден ограничивать себя в оценке Ваших работ. Причем опять-таки без обиды. Но считаю это неразумным."
С пониманием отношусь к этим словам и тоже без обид, но придётся тогда немного ещё раз пояснить свою позицию.
Во-первых, как говорил ранее, отношусь к этому "направлению" у себя исключительно как к забавам (шалостям), на грани того, что занимаюсь чем-то предосудительным посреди "высокой литературы".
Во-вторых, интерес дополнительно изрядно поугас, когда обнаружил, сколько людей занимались и продолжают заниматься подобными "изысканиями". Иногда приходит в голову что-то интересное, но, как тоже писал, примерно в 80...90% это уже где-то когда-то было озвучено. И, опять-таки повторюсь, практически ограничил свои фантазии существительными, причём, и там есть определённые ограничения (по тематике, стилистике).
В силу сказанного не могу обещать, что буду просматривать все Ваши выпуски подобного словотворчества, это случается спонтанно. Мне действительно было бы даже интереснее выкраивать время для более подробного ознакомления с Вашими текстами на философско-публицистические темы.
Однако если это Вам важно, постараюсь впредь при просмотре "забав" ("отшибок") не забывать оценивать и количественно (в баллах).

С уважением,

Андрей Девин   19.05.2015 21:28   Заявить о нарушении
Забава она и есть забава - не загружайте себя обязанностями. Мне Ваши оценки интересно получать хотя бы раз в месяц, да и это не обязательно.
Потом, бояться, что кто-то что-то придумал раньше Вас, не полезно. Лично я уважаю изобретателей, которые изобретают "велосипеды" - у них ЖИВАЯ мысль. К тому же слова вместе с пояснениями вряд ли часто повторяются. И даже при повторении только очень уже тщеславный человек станет придираться. По большому счету, лично мне без разницы, кто придумал интересный афоризм.

Виктор Сорокин   24.05.2015 11:06   Заявить о нарушении