Моя истина

Мне не хватает тебя в этом мире живущих,
Без тебя он пуст, и тяжко, мне как в пустыне гнетущей.
Бешеный ветер и убийственный холод
Душу мою разбивают чугунным молотом.
Сколько ещё она возрождаться способна?
Чтобы подчиняться любви беспрекословно.
Сердце моё пылает в пожаре страстности!
Я презираю всякого рода опасности!!!!
Как они могут мне повредить?
Чем они могут меня убедить?
Порыв моих чувств им не остановить!
Страх ничего не значит, когда искренне любишь
Человека другого.
Смелость и уважение чувств моих благородных - основа.
Знаю я правду, и только она движет мной.
Истина та будет со мной, даже когда
Я обрету вечный покой.
Это любовь, и только она движет мной!
Пусть никогда мы не будем вместе уже…
Хотя, кто знает, как жизнь повернётся на
Очередном крутом вираже…
Понял я лишь одно, сквозь годы пройдя,
Как в этой жизни мне не хватало тебя.


Рецензии