Разлука

         Под огненным небом и твердой землей
         Живет мое сердце и дышит тобой 
         Пытается выйти наружу к тебе
         И все это кажется будто во сне

         Дотронься не бойся своею рукой
         Сними ты с него одеяло оков
         Согрей своей плотью и духом души
         Но только сейчас уходить не спеши
   
         Дай мне сил, проснуться опять !!!
         Дай мне веру, вернуться назад !!! (домой)

         Холодные стены старых домов
         Закрытые двери несказанных слов
         Разбитые стекла лежат на полу
         Пропавшие души томятся в плену

         Вернуться домой мешает мне боль
         Убитых людей , страшной войной
         Но здесь и сейчас помогает любовь
         И в новых жизнях течет наша кровь.
         
         Дай мне сил ,проснуться опять !!!
         Дай мне веру ,  вернуться назад  !!! домой         


Рецензии
Сейчас война прошлась по Душам, и боль разлуки и потерь изрезала не только наши братик судьбы.... Держись!!! До скорых встреч !!!!))) с Любовью твоя сестра)

Ира Волкова   19.05.2015 16:54     Заявить о нарушении