Размышление 4-е 19 мая 2015 7 черт моей личности

Как именно мне победить свою страсть? Сейчас я раскрою перед Вами 7 сторон  моей личности.
1) Я--флегматик, поэтому из всех советов отцов мне наиболее подходят частые размышления о духовном.
2) Я--человек, страсть которого уже достигла серьёзного развития, в частности, вошла в привычку и появляется по незначительным причинам. Поэтому мне нужно быть верным в малом с особенной тщательностью, что говорит о недопустимости неверности во многом, хотя бы это и было слабой формой своеволия, иначе может потеряться и то малое, что нужно соблюсти.
3) Я--человек разносторонний, поэтому могу бороться со страстью с помощью творческих занятий разного характера, но помолясь перед этим. Поэтому размышления, указанные в начале, тоже могут быть разного характера: как непосредственно тексты-размышления, так и стихи и задачи по геометрии и шахматам.
4) Я--человек не просто-необщительный, а буквально "отворачивающийся". Т.е. я моментально прерываю контакт, особенно с женщинами. Связано ли это с привычкой гнева или с опасением страсти, я точно не знаю. Но, чтобы такого не было, мне надо чуть больше общаться с друзьями и бороться с гневом, дописывая работу "Применение математики в духовной жизни". К друзьям я всё же отношусь лучше.
5) Я--человек с травмированной психикой, и поэтому мне нужно быть осторожнее с интернетом и внимательнее к музыке, причём заходить надо только на знакомые хорошие сайты в знакомые и хорошие места.
6) Я--человек слабый и в физическом, и в духовном плане. Первое заключается  в том, что я плохо ориентируюсь в пространстве, при больших скоплениях народа из-за этого подвергаюсь и насмешкам, и соблазнам. А второе заключается в том, что я слишком много переживаю. Т.е. я личность переживательного типа. Поэтому мне надо укреплять своё ум как творчеством, так и умеренностью в умственных занятиях и мне надо обязательно анализировать те ситуации, которые со мной происходя по причине слабости личности особенно.
7) Я--человек непрагматичного склада, часто бывающий в метро. И поэтому мне нужно осознать, что нужно противиться сребролию, потому что оно мне вдвойне чуждо. Ещё это означает, что я иррационален в поведении. Ну что ж. Значит, я переборщил в непрагматичности. Итак, мне неплохо изучать какие-то прикладные дисциплигны, учитывая пункт 3.

Вот такой анализ личности.Я старался, чтобы черты не пересекались. Мне кажется, из приведённых 7 черт видно, что я не совсем эгоист. Да и редко я пишу только о себе, как здесь. Такие размышления.


Рецензии