знак иероглифа...

рисовой пудрой подчеркнута
                женственность – жертвенность.
так же тиха – позвоночником чувствую нежное.
чай принесу и на столик поставлю торжественно.
с кем я такая...  не знаю... могла бы... ну, где же я?
прачка смиренная: в мыло по локти,  и в щелоке.
белых носочков на пальчиках - штопки изящество.
спит господин мой, но веер из щепы еще в руке:
плечи опущены -  флейта под блузкою прячется...
песня безмолвная... даже любовь не имеет слов.
только глазами рассказывать, как ублажать могу
если же ласточка весть принесет – послом:
ножны катаны пусты ...  не победить врагу.
с кем я такая...  не знаю: могла бы... ну, где же я?
в том же обличье... но быть мне иной глубиною глаз.
ширма задвинута: сок из гортензий содержит яд.
если пергамент  здесь:  - значит,  не  в этот раз...
шелковой кистью – тушь каллиграфии – ритм стиха.
сажа размешана : знак иероглифа  - суть вобрал...
чувствую нежное по позвоночнику – так же тиха...
то, что рвет яростно соком гортензии - ждет добра...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.