Завещание...

Мои болячки не дают теперь покоя:
То сердце защемит, а то прострел,
А то суставы скрутит аж до воя,
Ну, это просто жесткий беспредел…

Хочу рвануть я в горы или к морю,
Чтоб посмотреть на тамошнюю жизнь,
Чтоб отдохнуть и сердце успокоить,
И повстречать, и даже соблазнить…

Но не хрена ведь не выходит, братцы,
То сердце ноить, а то хрен свербит,
А чаще просто не хватает шансов,
Чтобы Шансон навеки покорить…

Но я борюсь, давлю в себе болячки
Припарками- знахарками и водкой с чесноком;
Недавно прописали мне лазер по знакомству,
И вот уже я жарюсь вечерком…

Приятного скажу, конечно, мало,
Но хочется немного продлить жизнь,
И чтобы сердце меньше бы страдало,
Когда одолевает «смысла жизнь»…

Тут извиняюсь, тавтология случилась,
Пусть не осудят меня здешни знатоки,
Ведь я не рвусь не в рейтинги, не в чарты,
А только так - крапаю для души…

Намедни мне попалась передача,
Малахов там разводит канитель:
Оздоровить народ его задача,
Мол, пейте только правильный коктейль…

Мне ничего пока не помогает,
Наверно сглазили, иль порчу навели;
И сердце мое трепетно мерцает,
И в разнобой работают мозги…

Не обижайтесь на меня мои любимые,
Наверно скоро мне будет каюк;
И все страдания невообразимые
В конце концов, повешу я на крюк…

**********************************
**********************************
**********************************
**********************************


Рецензии