Так тоже бывает

Было ли стыдно следить за мужем? Было. Немного. Однако ей была нужна правда. Какой бы она не была. Правда и только правда.
Да. Всё подтвердилось. Она физически ощутила , что что то произошло три месяца назад. Вначале не хотела допустить мысли , что у мужа может быть любовница. Как? Почему? За что?
Теперь доказательства получены. Они пришли в гостиницу и уединились в одном номере.
Да. Она хороша.
Молода.Длинные ноги. Отличная фигурка. Короткие волосы.
Красивая.
Что теперь? Гнев душит. Убивает.
А что дальше?
Сволочь. Столько лет куда деть? Как он смог?
Отомстить. Нужно отомстить.
Как?
Да вот хоть этот. Мальчишка - таксист. Хорошо сложен. Смазлив. И по моему он пытается меня склеить. А почему бы и нет? Но только сейчас. Сегодня же. Немедленно.
Квартира. Небольшая ,но уютная. Чёрт с ней с обстановкой. Надо отомстить.
Всё как во сне. Не думать. Главное не думать. Надо делать.
Она сделала всё как умела.
Что то начала понимать, после первого оргазма.
Давно так не было.
Любовник неутомим. Она ему нравится? Он мастер- любовник?
Он не давал ей отдыха. Она кончила три раза. Он два.
Её чуть не вырвало , когда он кончил ей в рот. Ей было очень больно, когда он взял её в зад. С мужем было так всего два раза , и с большим количеством специально купленной смазки. Тоже было больно, но не так.
Вытерпела.
Он отвёз её домой.
Ещё встретиться?
- Я перезвоню. Если что.
Дома в душ. Смыть с себя чужие запахи. Лучше бы поменять кожу, к которой он прикасался.
Грязь.
 Пустота.
Но появилась возможность думать.
Первое - Разговор с мужем.
Развод? Ну что ж. Значит так тому и быть.
Хорошо дочь живёт отдельно.
Удастся ли забыть прожитые двадцать лет?
Не настаивать на разводе?
Посмотрим как он будет себя вести. Что будет говорить?
Финансы? Моих доходов мне хватит. Пусть живёт на свои. Любовница ведь денег стоит. И не малых.
Я красивая. Я спокойная. Я самодостаточная женщина. В мои сорок с небольшим жизнь не заканчивается.
Что там впереди?


Рецензии
Закон единства и борьбы противоположностей.
Извечное противостояние морали и природных инстинктов.
Жизнь и заключается в этом.

Сергей Маслобоев   09.01.2020 07:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.