Особняк Ужаса, или Как дожить до рассвета

                Как-то убираясь на чердаке, я нашла старый бабушкин дневник, который она вела в школьные годы, будучи подростком. Благодаря ему я узнала о бабушке много нового и интересного (меня, кстати, назвали в её честь — Леной).

                Но одна леденящая кровь история, произошедшая с ней много лет назад, меня особенно потрясла. Сама бабушка — Елена Сергеевна Степанова — никогда и никому о ней не рассказывала. И теперь я понимаю почему: её бы просто сочли сумасшедшей и заперли в психлечебнице до конца дней.

                Я не знаю, когда случилась эта жуткая история с бабушкой: дата и год начисто стёрты, но рассказ будет вестись от её имени.

                «... я проклинаю тот день и час, когда в нашем классе появился новый ученик — Костя Дракулов! Он сразу же всем понравился, и вскоре стал нашим лидером. Девчонок он покорил своей красотой и обаянием, а мальчишек необыкновенной физической силой и любовью к спорту.

                Высокий, широкоплечий, очень сильный, жгучий брюнет с карими глазами — он стал мечтой всех девчонок  в нашем классе. Я, к сожалению, тоже не стала исключением. Но я считала себя «серой мышкой», а потому думала, что недостойна его внимания.

                Но однажды мы остались в классе только вдвоём. Мне было очень неловко, и я хотела лишь одного — поскорее уйти. Но он подошёл совсем близко-близко, потом обнял меня за талию и шепнул в самое ухо: «Я люблю тебя, Лена!»

                Я буквально таяла в его объятьях. Костя поцеловал меня, но губы у него оказались холодными  и жёсткими, на миг мне почудилось, что я целую покойника.

                Как же я жалею, что не сбежала от него без оглядки! Но тогда я была АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВА. Как мне завидовали все девчонки в классе!

                Мы стали с Костей встречаться, но он не приглашал меня к себе домой и не знакомил со своими родителями. Мне казалось, что он меня стеснялся, потому что был из очень богатой семьи.

                Его родители, переехав в наш город, купили за огромные деньги старинный особняк. По легенде, якобы, когда-то этот особняк принадлежал самому графу Дракуле — прародителю всех вампиров на свете. Мальчишки, кстати, частенько подшучивали над Костей из-за его фамилии, мол, не потомок ли он Главного Кровососа?!

                Закончился этот учебный год, а на следующий день Костя снова собрал весь наш класс вместе.

                — Ребята, у меня завтра день рождения, — сообщил он. — Приглашаю вас всех к себе домой — на вечеринку!

                На этом мы с ним попрощались и разошлись по домам, но уже следующим вечером всей гурьбой толпились у железных решётчатых ворот богатого особняка.

                Мне было страшно. Уже было темно, а на небе светила полная луна.

                Ворота особняка отворились перед нами сами по себе, а потом с неприятным металлическим лязгом захлопнулись за нашими спинами...

                Мы поднялись по высокой каменной лестнице, и огромные дубовые двери сами собой распахнулись перед нами. Шаги гулко отдавались на каменном полу. Огромный пустой холл был ярко освещён, благодаря тысяче канделябров с горящими свечами.

                Из дверей, находящихся параллельно входным, вышел Костя, одетый с иголочки в новый костюм и галстук-бабочку.

                Мы все поздравили его с днём рождения и подарили подарки. Костя проводил нас в ярко освещённую банкетный залу. Там уже собрались две сотни взрослых, все одеты элегантно и со вкусом.

                — Это всё мои родственники, — представил этих людей Костя. — Кто-то близкий, кто-то дальний. А вот мои родители.

                К нам подошёл красивый мужчина с бородкой в костюме, и красивая белокурая женщина в длинном вечернем платье красного цвета. Константин Константинович и Марина Викторовна оказались очень приятными и радушными людьми.

                Мы сели за праздничный стол, ломившийся от еды и напитков. Потом была вечеринка.

                ... Все вздрогнули, когда большие настенные часы пробили ровно полночь. Особняк до самого основания потряс страшный удар грома!

                И тут с Костей и его роднёй стала происходить жуткая метаморфоза: лица стали белее мела, во рту выросли длинные острые клыки.

                Оцепеневшие от ужаса школьники были окружены двумя сотнями ГОЛОДНЫХ ВАМПИРОВ! Они легко хватали моих одноклассников, кусали их прямо в шею, выпивая всю кровь до последней капли...

                Их тела уже были разбросаны по всей банкетный зале, когда я осталась одна в окружении вампиров.

                Я  со всех ног побежала ко входной двери, и изо всех сил потянула за ручку, но та не желала поддаваться. И  тут меня осенило: я перекрестилась, и дверь отворилась. Меня не стали преследовать, похоже, вампиры уже успели насытиться.

                Я ещё два раза перекрестилась и, наконец, покинула этот Проклятый Особняк.

                ...Первое, что я помню, как очнулась в больнице. Потом меня допрашивала милиция: от неё я узнала, что семья Дракуловых исчезла, а тела моих одноклассников были найдены в разрушенном и сожжённом дотла особняке. Я осталась единственной живой свидетельницей.

                Само собой, я не рассказала никому о том, что произошло в особняке на самом деле. От всех вопросов отделывалась фальшивой амнезией: говорила, что из-за пережитого шока совсем ничего не помню. Я не хотела, чтобы меня заперли в сумасшедшем доме и пичкали таблетками. Нашей семье стало тяжело жить в родном городе: родители продали квартиру, и мы переехали в другой.

                Прошло уже много лет. Я стала взрослой, вышла замуж, у меня растёт сын, но до сих пор по ночам меня во сне преследует тот кошмар, который я пережила в Особняке Ужаса».


Рецензии
Повезло бабушке!!!

Вспомнился недавно просмотренный фильм «Мрачные тени».

С уважением, Лана.

Лана Павлова   11.04.2016 22:07     Заявить о нарушении
Забавная сказочка!

Соломон Дубровский   30.11.2018 14:52   Заявить о нарушении