У пропасти...

Стою у пропасти…Решилась сделать шаг…
Не помню: как, зачем, когда и почему?
Я поняла, ты верный друг и самый страшный враг,
Но сердце я тебе отдам, а не ему!
Твой вздох я вспоминаю и дрожу,
Лишь от того, что так тебя люблю.
Готова всё порвать, разрушить и убить
Того, кто помешает мечте жить,
Сгорать и чувствовать пылающий азарт,
Терять рассудок, страсть в себе душить.
Лишь прикоснёшься – нет пути назад,
И не могу минуты встреч забыть!
Нельзя сбежать, закрыться, обмануть,
Заставить мысли все твои уснуть.
И не хочу я этого, не надо:
Огонь в глазах – вот вся моя награда!
Смотри! Смотри! Сжигай меня до тла!
И преврати в созданье неземное.
Свободу подари мне, и тогда
Единым целым станем мы с тобою.
Никто не сможет нас остановить!
Понять безумие души, порывы страсти,
Никто не сможет полностью раскрыть
И разгадать секрет вечного счастья.
У пропасти стоишь!…Не бойся, сделай шаг!
Смотри в мои глаза, я руку протяну.
Свободна в нереальности твоя душа:               
И сердце я тебе отдам, а не ему!                2003.


Рецензии