Тихие воды Алларты, глава 5

глава 5

       Славка покачивался на волнах, убаюкивающих, ласкающих, не позволяющих проникнуть ничему извне. Странное это было ощущение, оно придавало чувство покоя и защищённости, оберегало от чего-то неприятного. И в то же время сдерживало, не отпускало, словно он барахтался в вязком киселе, заклеившем намертво всё, что можно. Парень дернулся, раз, другой, выдираясь из непонятной субстанции, и вырвался на поверхность. Узкая, похожая на ладью, ёмкость была действительно заполнена до самых краёв густой желеобразной жидкостью, сейчас стекающей с тела неприятными потёками, больше всего напомнившими Славке продукты долгого насморка. Он брезгливо стряхнул с себя слизь и поставил ноги на пол. В овальной комнате с полупрозрачной полукруглой стеной с одной стороны, было пусто, кроме самого Славки и длинной ванны ничего и никого не было. Дверей, кстати тоже не наблюдалось. Парень прошёл по узорной сине-белой плитке и прижался к стене, пытаясь рассмотреть что-нибудь за ней, сквозь мутную упругую плёнку едва просматривалась бесконечная поверхность океана, и этот пейзаж наскучил Славке почти сразу.

 — Так, что у нас в сухом остатке? — спросил он сам себя, покосился на вязкие потёки на полу и поправился, — в скользком. А тут у нас ничего, кроме этих соплей. И я в них валялся. Фу, гадость какая. Теперь, что я хочу? Во-первых, я хочу смыть с себя эту дрянь. Во-вторых, пожрать что-нибудь, можно даже рыбу. И в туалет. Хотя нет, в туалет я хочу, во-первых, а всё остальное потом.

       Словно услышав его рассуждения, прямо напротив полупрозрачной стены появился овальный проём, за которым оказалось уже знакомое Славке существо. Может, то же самое, а может и другое.

 — Идти следом. Так сказать мой господин. Скоро идти. Там быть всё.

 — Угу, значит, «там быть всё», а что именно «там быть»? — бормотал Славка, топая следом за существом, как там оно себя называло? Райхи? А интересно, это самоназвание народа или лично имя? Вроде бы то, первое существо говорило, что не имя. Мирослав шлепал по полу босыми ногами и думал о каких-то глупостях, совершенно упуская тот факт, что идёт совершенно голым.

       Райхи привёл Славку на балкон, опоясывающий по периметру большой круглый зал, им пришлось обогнуть половину, пока перед ними не оказалась лестница, ведущая вниз. Там на шестиугольной циновке стоял стол и пара кресел, в одном сидел уже знакомый Славке регул. Заметив парня, он встал и склонил голову, словно приветствовал важную особу.

       Райхи достал откуда-то что-то вроде накидки с запАхом и протянул её Славке.

 — Тебе одевать. Сейчас, мой господин ждать.

       Мирослав машинально натянул на себя странное одеяние и спустился вниз.

 — Как твоё самочувствие, шерхи?

 — Нормально, только мне бы в туалет… — Славка отвёл глаза, говорить о таких интимных вещах рядом с накрытым столом было неловко.

 — Туалет… ааа! — Айнур повернулся к райхи и сделал знак пальцами. — Иди за ним, он проводит тебя в нужное место. И возвращайся, тебе нужно многое узнать.

 — Ну что? — довольный Славка уселся в кресло и закинул ногу на ногу, прикрывая своё достоинство, так как белья он не получил, а светить причиндалами за столом считал неприличным.

 — Должен поделиться с тобой радостью, зачатие прошло успешно.

 — Какое ещё зачатие? — Славка уставился на Айнура, очень надеясь, что ослышался.

 — Зачатие ребёнка.

 — Какого ребёнка?

 — Нашего.

 — Так, ну-ка поясни, — разговор всё больше напоминал диалог глухого со слепым.

 — Морской Дракон принёс тебя, моего шерхи и человеческую самку.

       Славка вдруг вспомнил смуглую красавицу на ложе, ритмичные движения Айнура, себя, прижимающего к себе податливое, жаждущее женское тело. И помотал головой, смутно припоминая, что потом было что-то ещё. Что-то другое, вызывающее наслаждение уже у него, странное, неестественное, неправильное.

 — Постой…

 — Зачем?

 — Что зачем?

 — Стоять зачем?

 — А? Нет, это просто такое выражение. Не сбивай меня! Так, значит, мы с тобой вдвоём тра… переспали с одной женщиной и теперь у неё будет ребёнок… а точно у неё? Ты уверен?

 — Уверен. Я ввел в женщину зародыш, ты его оплодотворил. У нас скоро будет ребёнок.

 — Эй, как-то неправильно это, что значит, ты ввёл зародыш?

 — Мы выращиваем икринку, будущего регула. Чтобы оно стало развиваться нужно тёплое лоно женщины и жизненные соки мужчины.

 — То есть ты в неё отложил свою икру, а я её полил спермой. Зашибись система.

 — Что ты сказал?

       Славка отмахнулся от собеседника, удивляясь странной системе размножения, но слишком сильно углубляться в особенности не хотелось, тем более что парень подозревал, что это далеко не всё, что было припрятано в рукаве у Айнура.

 — Так, а женщина-то как к этому относится? — спросил Славка, вспомнив с какой страстью отдавалась им Маргарита.

 — Её не спрашивают.

 — Как это?

 — Зачем?

 — Ну как – зачем? Может, она не хочет рожать?

 — Предназначение здоровой человеческой самки дать потомство. Чьё и кому уже не столь важно.

 — Слышали бы тебя сейчас наши девчонки, — усмехнулся Славка.

 — Меня не интересует их мнение, — спокойно ответил Айнур. — Главное, чтобы она произвела на свет здорового сына. Всё остальное — неважно.

 — А ты уверен, что это будет мальчик? — подначил Славка. До него пока не дошёл весь абсурд положения, дети там, самки…

 — Уверен. У регулов рождаются только мужчины.

 — А, так вот зачем вы воруете женщин у нас.

 — Так заведено испокон веков. В Коралловом дворце живут только двое регулов: господин и его сын. И шерхи.

 — А эти? — Славка махнул рукой в сторону существа, стоявшего у стены.

 — Это райхи. Они созданные.

 — Э?

 — Я покажу тебе потом.

       Славка кивнул, потом поморщился, ощущая всё усиливающееся жжение за ушами, почесал и отдёрнул руку — под пальцами были какие-то складки, отозвавшиеся на прикосновение лёгкой болью.

 — Не трогай, тебе нужно в воду.

 — Что там? — паника нарастала, и Славка уже начал метаться по комнате в поисках зеркала.

 — Жабры. Не бегай. От резких движений будет ещё хуже.

 — Что?! — Мирослав заорал, ощупывая себя за ушами. — Какие ещё жабры?

 — Я хотел, чтобы ты мог дышать под водой, — в прежде бесстрастном голосе регула проявилась тревога.

 — Я тебе что, лягушка? Сделай всё, как было!

 — Не могу, ты прошёл ритуал слияния души и тела.

       Парень метался по комнате, искал выход, дверь, хоть что-нибудь, бормотал про себя, отпихивая руки Айнура, пытающегося удержать своего шерхи.

 — Пусти меня, слияние я прошёл, теперь я — лягушка мокрая. Блин, слияние души и тела. Тела! Мать вашу за ногу! Слияние тела! — Славка повернулся к регулу и заорал, — Ты меня трахнул! Ты, скотина мокрая, меня поимел! Тварь, да чтоб тебе протухнуть вместе с твоей икрой. Да чтоб ты прокис, зараза скользкая! Ребёнка тебе захотелось! Да? А я тут причём? Меня-то зачем было? Нахрена меня-то трогал, лягушатина мерзкая?

 — Так надо, мы должны были слиться, чтобы запустить ритуал.

 — Зачем мне твой гребаный ритуал? Что, без этого никак нельзя было?

 — Тогда ты бы умер, — пояснил Айнур, с тревогой следя за бегающим шерхи.

 — Ну и ладно, так хоть задница бы уцелела.

 — Я был осторожен, ты не пострадал.

 — Как же!

       Славке хотелось выть от горечи и бессилия. Мало того, что назад не вернуться, так ещё и поимели. И самое противное, он сам хотел! Перед собой-то лукавить не нужно, он помнил, как изгибался под ласками регула, как тянулся за ним, как насаживался, требуя сильнее, резче, глубже. Питьё, что ли поспособствовало?

 — Блин блинский, — дошло до парня, — а ведь здесь женщин нет, так ведь?

 — Нет, — подтвердил регул.

 — И что, теперь я всегда буду тебе задницу подставлять? — как-то обречённо и устало спросил Славка.

       Регул вдруг стал странного цвета, не зная, что с ним, можно было бы предположить, что он покраснел.

 — Не обязательно, настоящий союз регула и шерхи — равный. Так повелели создатели.

 — Что ляжешь под меня?

 — Если ты захочешь.

       Славка смотрел на Айнура, почёсывая жабры, и думал, как быстро он захочет секса, чтобы не обратить внимания на плоскую грудь и присутствие совершенно чуждой для женщин детали. И решил, что пока не хочет, а там посмотрит. А уж о том, чтобы подставиться, вообще речи быть не может. Хватит, один раз его уже поимели, достаточно экспериментов.

 — Моя господин приказал принести твоя вода.

       Парень опустил глаза, прямо напротив, стоял райхи с тазиком в руках и тряпицей. Видимо ею полагалось смочить подсыхающие жабры.

 — Давай, — буркнул он, обильно поливая зудящиеся места.

 — Моя господин доволен?

 — Да, спасибо.

 — Моя господин отсылать? Моя идти?

 — Да, иди. Всё хорошо.

       Пока парень смачивал жабры, пока раздумывал, Айнур куда-то исчез, оставив целым обед и открытой дверь. Славка почесал ещё немного подсыхающие места и, решив, что упускать возможность пообедать не стоит, уселся за стол.

       О произошедшем стоило подумать и очень серьёзно. О том, что возврата назад нет, он уже понял, как бы ему не хотелось, чтобы всё оказалось дурным сном, особенно то, что касалось его родных. Но во сне не чешутся прорастающие жабры, не испытываешь голод и уж тем более во сне тебя никто не трахает. Эротические сны, конечно бывают, но не такие же. Похоже, что ему придётся провести в этом мире всю оставшуюся жизнь, а единственным спутником будет этот регул. А вот, кстати, где Маргарита? И что с ней сейчас происходит? Этот вопрос всплыл неожиданно, когда в своих рассуждениях Славка зацепил сначала вопросы секса с Айнуром, затем вспомнил о ребёнке, которого будто бы ждёт Марго, ну и вспомнилась она сама. Мирослав не думал, что надменная и легкомысленная Королева легко смирится с ролью инкубатора, вынашивающего потомство непонятно для кого, тем более, что это не принесёт ей никакой выгоды. И тут появляется второй вопрос, что будет с женщиной, когда она родит малыша, и где в таком случае мать самого Айнура? Решив выяснить эти вопросы, Славка решительно поднялся и направился на поиски регула. Найти двуличную лягушку и допросить, как следует, неожиданно стало для Мирослава первичной задачей. То, что Айнур не был этой самой лягушкой, парня не волновало — он понимал, что раса регулов, это скорее человекообразные амфибии, но обзывать противной и мокрой тварью было приятнее. Так, значит, найти и всё выяснить. Но сразу это сделать не удалось, как оказалось, Айнур смылся в океан, внезапно ему захотелось поплавать.

 — Ну что ж, я подожду, не гордый, — пробормотал Славка, усаживаясь на берегу. Искать Айнура в океане он не рискнул, уж больно плотоядно выглядели плавающие в воде гибкие тела, такие откусят что-нибудь и не заметят. Лучше уж на бережке посидеть.


Рецензии