каждому свое

В фае школы потихоньку собирались зрители. И много сегодня народу. Суббота, приехали с учебы домой бывшие школьники.
 Саша и Дима приесли еще скамеек, так как народу становилось все больше и больше.
 Костя настраивал аппаратуру, барахлил новый микрофон.
 - Может, попробуем со старым? - проговорила Любовь Григорьевна.
 - он хрипит сильно. Не переживайте,  я настрою.
 - Ладно. - проговорила Любовь Григорьевна,  подошла к девочкам.
 К косте подошел Дима. 
 - Что не получается? - спросила он.
 - Да барахлит не много. Тут провода отходят. - усмехнулся Костя, ковыряясь под столом в аппаратуре.
 - Мне Надя моя, сегодня даст зеленый свет.
 - О. - протянул Костя, - по моему это в миллионный раз уже.
 - Нет, в этот все серьезно. На ней платье такое. Шикарное с вырезом.  Родители ее уехали к брату в город. Дом наш будет.
 - Димон, закончиться сегодняшний цирк, бери ее в ахабку и беги. Давно пора стать мужиком тебе.
 - Я так и сделаю. - шарик в руках Димы взрывается.  У кости микрофон заработал, на весь зал загудел.
 Люди закрыли уши, те кто был рядом с колонками.
 - Молодец Дима. - отключив микрофон, ухмыльнулся Костя. - работает.
 -Сделал, ну какой ты молодец. - проговорила Юля, надувая шарики с Валей и ими украшая зал. Она выглядела как всегда обворожительно. Девочки вокруг нее давились завистью. Легкая и воздушная и светлая. Она казалась ангелом, с небесно наивной улыбкой и большими умными глазами.
 - Наконец то! - она подюежала к своему парню Сергею, только что вошедшему в школьный зал. - я думала ты не приедишь!
 - Ты бы меня убила. - улыбнулся он, поцеловав Юлю.
 - Так, от тебя разит водярой. Где ты успел уже?
 - С пацанами встретился. Я это, завтра на работу еду.
 Юля посуровела.
 - Выходные дни у тебя?
  - Попросили подменить. Так что завтра. - с виноватой улыбкой проговорил Денис.
 Юля нахмурила губки.
 - А у меня планы такие были.  Отменить ни как нельзя?
 - Извини Юлек, ни как. Не обижайся только.
 - я не ребенок чтоб обижаться . хоть вечер вместе проведем.
 - Конечно. - Сережа поцеловал ее в лоб. - я к началу подьеду.
 - Смотри,  я тебя кастрирую если пропустишь мой танец. - пригрозиля Юля, шутливо.
 Сережа расмеялся. Дал знак Косте, тот сорвался и пошел за ним.
 - Куда он? - спросила Валя. - хоть номер ридет смотреть?
 - Конечно,  куда же он дениться. - ответила Юля.
 Тем временем Галя нашла Тину и Лену, Сашу и Наташу в кабинете труда.
 - Ты принесла блестящую юбку? - спросила Лена у Гали.
 - Нет. Я в городе оставила ее.
 - Ладно, у гас есть запасной вариант. Наташа, где твое мини?
 У Наташи есть мини? У этой огромной девушки. Не много пугает.
-Девки, вы блин издеваетесь надо мной. Я не одену это? - глядя на тряпки, проговорил Саша. - я похож буду на транса.
- Это современная история. Будет прикольно. Давай, и мы победим. - проговрила лена.
 - Не бойся Дездемоночка, тебя запомнят все и надолго. - похлопала Наташа Сашу по плечу.
 С улыбкой прощаясь с Надей, входит Дима.  Лена заметила ее.
 - Я надеюсь, десятый не в курсе того что мы собираемся устроить.
 - А нужно было молчать? - плюхнувшись на стул возле ребят, спросил Дима.
 - Господи. - вздохнула Тина.
 - Девки, вы не говорили что в секрете все держать нужно! Что на вас нашло вообще?
 - Нужно хоть иногда думать головой, а не тем местом, что по середие у тебя находиться! - выпалила Лена, и вылетела из класса пулей.
 - Я не знал что это стражащий секрет. Что с ней такое? - уныло проговорил Дима.
  - Забей короче, это нервы просто. - закрыла разговор Наташа. - лучше, скажи где наш Оттело? Куда он с Серегой уехал?
 - Он бухает там на центре. - проговорил Дима.
 - что? - одевая Сашу, вскрикнули Тина и Наташа.
 - Осторожней! - закричал Саша. На волосатую грудь его, одевался лифчик четвертого размера.
 - Прости.Это катассрофа. - подытожила Тина.
 - Пусть Дима выходит за Костю. - проговорила Галя. - или Даннил.
 - Он не пришел. Он как всегда нос из дома не вытаскивает. - ответила Тина.
 - Девки, я пасс. Не стану, я слов не знаю совсем. - проговорил Дима.
 - Будем, надеяться что Костя придет. - сказала Наташа.
 Раздается звонок. Шесть часов. Праздник начался.
 Зрители расселись по своим местам. Заняли и места у входа. Молодые и не очень. Людей сегодня много.
 Жюри состоящее из трех человек: Любовь Григорьевна, Юрий Андреевич и Анна Андреевна, не приятная старушка из администрации. Под бурные аплодисменты заняли свои места.
 Начало. Внесение двух флагов под гимн российской федерации: флаг хабаровского края и России.  Эта церемония вызвала идиотский смех ребят школьников.
 За шторками на стороне кулис, сжимая папку со словами в руках, стояла Лена.
Муж Любовь Григорьевны, мер поселка приехать не смог, и поэтому Любовь и села в жюри. А текст свой дала Лене.
 Не много нервничала. Рядом стояли юля, валя и тина с наташей.
 - Начанай. - легонько толкнул ктото Лену, когда гимн проиграл.
 Набрав полные легкие воздуха, она вышла на сцену. Дрожащим от волнения голосом завела свою речь. То и дело, запинаясь и проглатывая слова.
 - Блин, спасите ее девочки. - проговорила Валентина Сергеевна, прокравшись за кулисы.
 Юля кивнула. Вышла на сцену. Спокойно взяла из рук Лены папку со словами, и в легкой не ринужденной манере начала вести программу.
 Лена скрылась за шторами. Ничего не сказав никому, побежала в туалет.
 Тина помчалась за ней.
 В кабинке за закрытой дверью всхлипывания.
 Тина постучала.
 - Ты как?
 - не знаю. Зачем он так сделал сегодня? Этот идиотсктй спор! А сейчас сидит с ней в обнимку. Такой счастливый. - захлебываясь от слез, послышался голос подруги.
 Тина сразу поняла. Покачала головой.
 - Он скотина. Как и все они.
 - я хотела, признаться ему. Я набралась смелости. Я хотела...
 - Лен, мы это уже проходили с тобой. Я говорила тебе что он с ней знаком с трех лет. Они всегда вместе, живут через дом. У них любовь, как в сериалах! - проговорила Тина.
 - Я просто думала...
 - восемь месяцев потерпи. Всего каких то восемь месяцев. Не давай верх своим эмоциям. Держи себя под контроллем.
 Лена всхлипывать стала по тише.
 - Не ужели, ни каких шансов?
 - я тебе уже говорила. - ровно произнесла Тина. Подошла к раковине туалета. Дверь раскрыалсь.
 Лена, вышла. Туш черными разводами стекает по лицу. Глаза красные и мокрые.
Из зала раздался гул аплодисментов. Выступает шестой класс.
- Мы выступаем предпоследними. Десятый будет закрывать концерт, своим танцем. - проговорила Тина. - давай умоемся.
 Включила воду. Холодную как всегда. Здесь небыло горячей отродясь. Лена принялась умываться.
 - А Кости так и нет?
 - Придется Диме выходить. Он правда слов не знает совсем. И запорет вс е шутки. Но, другого выхода все равно нет. - придерживая волосы, проговорила Тина. - сейчас, пойдем нашу красотку наряжать.
 Лена засмеялась.
 - Он наша последняя надежда. 
 Время летело быстро. Конкурсы проводила юля. Затем выступления прикольные и серьезные, детские и наивные. Выступал уже девятый. Они пели песню  и показывали сценку. У них два номера было.
 Это было на руку десятому и одинадцатому.
В кабинете географии, красили Сашу. Он и внравду походил на самого страшного транса. Волосатый ноги, мощные мужские.  Грудь волосатая, обтягивающая юбка, не прилично подчеркивала мужское начало.
 Он пытался устоять на розлвых сапожках, из далеких 60 х. Главное что они были ему по размеру.
 Саша сидел надутый. Ему оттело играть надо.
Входит Костя.
 - Ну слава богу! - воскликнули Лена и Тина.
 - Давай щустрей переодевайся! - прокричал Дима, друг спас его от участи сьоль позорной.
 Костя сел на стул. Сложил голову в руки.
 - Блин,  я не знаю. Меня что то так развезло! - поднимает глаза. Видет Сашу. Лицо серьезное.
 - Бухали? - спросил Дима.
 Костя показал что курили. Поднялся, не отрывая взгляда от Сашиного персонажа, подошел и сказал.
 - Нет, ну ничего так девка. Конфетка. Ты только, не смывай грим а так с пацанами потом и гулять пойдем. Может,  кого и подцепишь.
 - А если я в шар сейчас? - проговорил Саша, агрессивно. Его самого это не очень то воодушевляло.
 - Вот, пожирней подкрась ему губы. - бормотала Тина, Лене под руку.
 - саш, это все во благо. - успокаивала его она.
 - Ну, как. - Костя достал телефон и начал Сашу фотать. - лысая конфетка!
 Он стал дико ржать, присоединился и Дима к нему.
 - Точно! Парик? Где он?
 - Блин, он в технологии должен быть. Я там его оставляла! Я мигом! - Тина выскочила из класса.
- Девочки, нас обьявили уже! - заглядывает в кабинет Галя. - вы идете?
 - Ну, как? - спросила Наташа и Лена у Гали.
 - Офигительно! - Галя еле скрыла смех.
 - Чувствую себя... - Саша не нашел ничего ответить.
 - Мой двоюродный брат, звезда гей клуба. - не унимался Дима.
 - А по моему ничего. Я бы телефончик взял у тебя, если бы не знал что ты мужик. 
 Ребята рассмеялись.
 - А волосы? - проговорила Галя.
 - Тину послали.
 - Они в учительской в ящике. - сказал Галя.
 - Блин, Галь сбегай. Мы тинку в кабинет технологии отправили! - проговорила Наташа, она все не унималась мулевала лицо Саши.
 Галя чуть не врубилась в Любовь Григорьевну. Извинилась побежала на верх.
 - Вас обьявили! Ооо! - Любовь Григорьевна расхохоталась.
 - Мы в курсе. Сейчас что нить придумаем. - ответила Лена.
 - Блин, что б мне сдохнуть. - протянул Саша.
 Галя пулей неслась по лестнице, и чуть не врезалась в спускающихся в легких облачениях десятиклашек: Валю, Надю и Свету. Они явно были готовы к номеру своему.
 Не извинясь побежала Галя по коридору, нырнула в учительскую. Горел свет. Фруктики нарезаные, конфеты и бутылка коньяка.
 Учителя тоже праздновать будут праздник. Все ясно.
пакет с рекламой Самбери, парик. Схватила его.
 И тут выходя увидела выходящую из кабинета химий Тину.
 Сама не знала как реагировать.
 - Ой! - Тина вздрогнула на мгновение. - А я его ищу! По всем классам бегаю!
 - Он лежал в учительской. Для номера восьмиклашек он был нужен. - сказала Галя.
 - Бежим тогда скорее! Уже обьявили!
 Гале показалось, что то странным в ее поведении. Зная о выборах, зная какая Тина. Что то не доброе она сделала или же замышляла, или просто подглядывала. Она может.
 - Где жы вы лазеете! - вырвав парик, проговорила Наташа. Нацепила его саше на голову.
 Лена и Юля проводили конкурс не большой,  пытались убить время.
 Наташа дала жестом понять что все в норме. 
 - юля! Вряд ли найдется еще человек, так хорошо ориентируевшейся в истории нашего края. А сейчас. - Лена сщурила глазки. - обещанная трагедия! Оттело и Дездемоночка в 21 веке. Прошу наслаждаться!
 Лена и Юля скрылись за ширмой.
 Раздался смех - да, сдержать такое просто не возможно. Гаснет свет.
 - Все удачи! - хлопнула сашу и Костю Лена. Они выбежали на сцену.
 Юля едва сдерживала смех. 
 - Молодцы вы девки. - проговорила она. - это будет круто сейчас!
 - Спасибо. - поблагодарила Лена.
 Юля ушла переодеваться. Готовиться к танцу.
 Загорелся свет. И весь зал покатился от хохота.
 Все таки сценка это, и идея совсем не плохая.
 Минут через пять, на финал.  В кулисах появилась Юля. Лена окинула ее взглядом. Да. Крсаотка. Красивая укладка, макияж. Легкое воздушное платье.
 - не могла пропустить, финала! - ухахатываясь говорила Юля.
 Громом смеялся весь зал. Бурные аплодисменты и свист.
 Подбегают Валя и Надя.
  - Мы диск найти не можем!
 - как? - спросила юля. - он в классе оставался. Мы в последний раз там репетировали!
 - перерыли весь класс! Диска нет!
 - Вы что сдурели?! - Юля помрачнела, и убежала.
 Галя посмотрела на Тину. А что если это ее рук дело?
Номер завершился. Зал долго гудел  и свистел. Это было круто!
 - Вааааа! - заорал Костя. - я почти все слова забыл! Вставляя что ни попадя!
 - вы молодцы ребят! - похвалила Лена. - идите переодевайтесь.
 - Скорее скорее! Я так в туалет хочу а это юбка все мне трет! - басил Саша.
 Тина и Наташа пошли их переодевать.
 - Ты нас обьявищь? - проговорила Юля, появившеяся с троицей подруг.
 - Конечно. - сказала Лена. - у вас все в порядке?
 - Не сомневайся. У меня все под контроллем. - почему то резко и холодно отрезала Юля.
 Лена вышла обьявила девочек.
Погас свет в зале. Зажженые свечи на в изящных канделябрах. На полу расттелен ковер. Заиграла музыка. Качества не очень хорошего. Не много шумело и хрипело касетная запись.
 Лена хмурила брови. Может это специально так?
 Заиграла музыка Бритни спирс work b...h. Ритмично, и энергично юля в центре. Шикарно двигалась. Три подруги чуть по зади.
 Все точно. Потрясные движения. Танец не ребенка, а уверенной в себе тигрицы. И посвещается он одному парню, который стоит сейчас и не верит своим глазам. Стоит и думает: как же парни вокруг ему завидуют! Она у него самая лучшая. И только его.
 Правад музыка, почему то старая какая то? Тихая и с шумами. Это все портило.
 Лена стояла хмуря брови. Ну, могла бы попросить. Ей бы лучше запись могла бы и сама Лена сделать? Странно как то.
 - Клево! - восхитился Костя, саша вышел из туалета. Все стояли из за шторки кулис наблюдали за всем.
 Музыка дрогнула.
 Девочки не придали ни какого значения.
Колонки захрипели, завыли. Песня оборвалась. И на всю катушку заиграла пошлая песня " всех этих бл...й - учителей, я раком".
 Оля с Андреем сидевшие у аппаратов, не сообразили в чем дело. Растерялись. Девочки замерли. Костя вылетел с кулис, выключил магнитофон.
  По залу пролетела волна не доумевания и смеха. Лицо директора, а далеко не милой женщины из администрации казались огромными красными лампами. Они кипели.
 Юля застыла в не доумении. Смотрела то на Сережу, то на Любовь Григорьевну.
 - Бинго. - прошептала Тина, за ширмой.
 Галя только ее и слышала, схватила за руку.
 - Пойдем, нам нужно кое о чем поговорить.
 - Подожди, я не пропущу такое зрелище!
 - Пойдем! - настояла Галя.
 Девочки вошли в кабинет географии.
 - А что происходит?!
  - Это твоих рук дело?
 - С чего ты взяла? - Тина прекрасно врала, и сама об этом знала.
 - Ты была в кабинете химии! У девочек пропадает диск с песней! Думаешь это все совпадения?
 - А ты не веришь?
 - Не валяй дурака! - Галя перешла в контр атаку. - Ты подменила результаты голосования на школьных выборах! Я черт возьми все своими глазами видела!
 Тина сверкнула глазами. Раскрыть все карты?
 - В чем ты еще меня хочешь обвинить?
 - Но, ведь так нельзя Тина! Они столько репетировали и готовили свой номер! Неужели нельзя играть по честному?
 - Тебе их жаль.  - проговорила Тина
 - мне тебя жаль! Ты не заметишь как не сможешь потом в жизни остановиться! Это просто подло!
 - Мы должны были победить.
 - Ну, так вести бой нужно честно!
 Галя вдохнула и выдохнула, пытаясь наконец привести в порядок себя и эмоции свои.
 - Если ты обо всем расскажешь, Лена потеряет свой пост президента. Неужели ты пойдешь на это? Пойдешь против однокласнников? Мы тебя приняли в свою семью.
 - Я не хочу ни в какую семью. Тина, и уверена что Лена, обо всех твоих кознях не знает! Я должна буду, рассказать все если ты сама этого не сделаешь.
 - Обещаю. - Тина надела маску искренности. - мне жалко будет Лену, но, я скажу ей. Только, не сегодня. Идет?
 Галя вскинула брови, оставаться здесь она больше не хотела. Вышла из класса.
 Тина не много растерялась. Но взяла себя в руки, это у нее отлично удавалось.
 Вышла из класса.
 Лена бросаеться ей на шею.
- Мы выиграли! ВыЙграли! - визжала она, сжимая в руках грамоту. - а ты что там делала с Галкой?
 - Просто, разговаривали. Она уже ушла?
 - да, только вот. А!!!!!! - Лена целовала яркую бумажку грамоту. - Сегодня млй самый лучший день!
 Тина улыбалась. Она рада была за подругу и рада, хоть и поступила очень подло.
 А тем временем в кабинете географии вылезают из под парты, девятикласники Вика и Олег.
 - Чуть не попались!  - обнимая Ее, и целую в шею говорил Олег. - они же нас не видели. Думаю, нет.
 - А вот мы, их видели. А главное, слышали! - одевая на лысину бойфренда свой розовый ободок, проговорила Вика
***


Рецензии