Навеяло

Иногда мне кажется, что я сплю.
Вот просто стоит мне проснуться и я увижу вокруг себя совсем другой мир.
Других людей, другие стены, другое небо.
Звезды пусть тоже будут другие.
Большие.
Яркие.
Близкие.
Почему-то звезды волнуют меня больше всего.
Хочется сидеть на берегу моря, обняв колени, и смотреть в небо.
И считать звезды.
И чтобы они знали, что я сижу и смотрю на них.
И считаю.
Вот такое простое желание.
И я понимаю, что я действительно сплю.
И в этом сне я понимаю, что нужно, обязательно нужно проснуться.
И не хочется просыпаться.
Потому что проснувшись, я не увижу ничего нового.
Но знаете, меня это вполне устраивает.
И я просыпаюсь.
И я по-прежнему могу мечтать о звездах.
Недостижимых, но все-равно близких.
А то, что я не сижу на берегу моря...
Это ведь так просто.
Взять билет, поехать к морю, сесть на его берегу и поднять глаза к небу.
И это будет совсем не сон.
А самая настоящая жизнь.
Моя.
И мне это нравится.
А все остальное - минута слабости.
Они ведь тоже бывают у каждого, главное, чтобы вовремя зазвонил будильник.
И солнце встало на горизонте.


Рецензии