Disappointment

DISAPPOINTMENT
РАЗОЧАРОВАНИЕ


                *   *   *   *   *



    Воскресный день, на улице шёл сильный дождь. Сергей проснулся и, лёжа обдумывал планы, чем бы ему сегодня заняться. Звонок в дверь!
    - Мариночка! Радость моя! Вот это сюрприз!
    Сергей радостный, прямо у порога, стал страстно целовать свою любовницу!
    - Я пришла к тебе насовсем!
    - Как!? Ты что, ушла из дома?
    - Да! Утром у меня был серьёзный разговор с мужем, он спокойно выслушал меня и, сказал, что даст мне развод!
    - Нет, погоди, ну зачем ты так поторопилась? Ведь у тебя очень богатый муж, а у меня маленькая зарплата, да и ты нигде не работаешь...
    - Сергей, ты что, разве не рад? Ведь, ты же сам, мне всегда говорил, как бы мы были счастливы, если я была бы свободна! Ну вот, я теперь свободна! Я вся твоя!
    - Ну, я рад конечно, но я не могу, вот так, сразу. Да, ещё, у меня больная мама.
    - Но ведь мама живёт отдельно, а я смогу навещать её и ухаживать за ней!
    - Нет, Марина, ты давай сейчас раздевайся, немного побудешь у меня, а потом возвращайся к мужу.
    - Сергей, ты что, не понимаешь, что назад у меня дороги нет!? Я даже вещи с собой не взяла, в чём стояла, в том и ушла!
    - Ну вот, значит тебе обязательно надо пойти домой.
    - Сергей, ты меня совсем не понимаешь! Ты же говорил, что любишь меня! Я обидела мужа! Он просто, хорошо воспитанный человек, не стал выражать никаких эмоций, но я сказала, что больше не вернусь!
    - Нет, Мариночка, так нельзя. Пойди и помирись с ним.
    - Ах, вот как! Значит, когда я приносила деньги, которые брала у мужа, тогда я была тебе нужна, а без денег я тебе не нужна!

    У Марины потекли слёзы, она хлопнула дверью и ушла. Сергей даже не пытался остановить её.




                *   *   *   *   *


Рецензии